-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zen_riot

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) PhotoArt vne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2005
Записей: 289
Комментариев: 2280
Написано: 3680


Занавес *за кулисами*

Среда, 23 Мая 2007 г. 05:41 + в цитатник

Ma boîte cranienne est le coffret avec les surprises. Le Портрет, ты все еще думаешь об этом? Как так может случиться? Портреты-портреты-портреты. Не мои. Ни слова. Тихо. Тшш....
Я лежу на кровати и перелистываю страницы своей памяти, ища (ахаха, такое причудливое слово) саундтрек к моей жизни. Я хочу подсказки, огромной, красивой и завернутой в красную ленточку. А еще, я хочу курить, сильно так. Хочу целовать сильно-сильно тебя в нос и разглядывать волосы на твоей руке, прячясь под одеалом. Я скучаю по тебе. Странно, неуверено. Помнишь, как в последний раз мы лежали под звездами? Ах... Я разбилась на кусочки, маленькие такие, как песчинки. А ты собирал меня и развеивал по Атлантическому океану. Моему Атлантическому океану. Знаешь, у каждого из нас есть его кусок. И ты не исключение. Я поддалась течению и утонула в твоей части окена. Навсегда ли?
Опечатки, да-да. Ты их оставляешь на моем теле. И где-то глубоко внутри. Ностальгия грусти. Я училась игре на гитаре и учила тебя французким поцелуем. Я - сама невинность.
Как давно это было.
Сегодня, разглядывая небо и закапывая ноги в песке, ненарошно нарываясь на ракушки в форме звезд я вспомнила о тебе, которого должна была забыть. Улыбнись мне...

Embrouillé.


Понравилось: 38 пользователям

qch   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 18:45 (ссылка)
Распутаешься :)
Правда, хочешь ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2018 г. 09:19 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2018 г. 13:11 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку