-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zen_riot

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) PhotoArt vne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2005
Записей: 289
Комментариев: 2280
Написано: 3680


Да-да.

Суббота, 14 Апреля 2007 г. 06:34 + в цитатник

Я вернулась. На повестке дня - вопрос о закрытии этого дневника. Если есть читатели, может еще раз подумаю об этом.

 


Free_project   обратиться по имени Re: Да-да. Суббота, 14 Апреля 2007 г. 09:39 (ссылка)
Ну и зачем закрываться ? Кстати, как ты чувствуешь себя ?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
_Зло_относительно_   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 10:01 (ссылка)
Читатели есть не нада закрывать!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
ofstopafullur   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 12:02 (ссылка)
estj :)
Ответить С цитатой В цитатник
Abegal_Brou   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 15:37 (ссылка)
мы здесь. мы живы
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлаЯ_ЭмигранткА   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 21:52 (ссылка)
я есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Рижанка_1109   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:28 (ссылка)
я вот тоже пропадаю, но возвращаюсь периодически, т.к. люди тут очень хорошие мне попались, и терять их не хочется...
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в zen_riot; Да-да. Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:30 (ссылка)
Исходное сообщение Klara_1986: я вот тоже пропадаю, но возвращаюсь периодически, т.к. люди тут очень хорошие мне попались, и терять их не хочется...
Лен , привет )))))))))))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Рижанка_1109   обратиться по имени Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:31 (ссылка)
Сашка!!! как рада-то!!! привет и тебе! =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Free_project   обратиться по имени Re: Ответ в zen_riot; Да-да. Суббота, 14 Апреля 2007 г. 23:51 (ссылка)
Исходное сообщение Klara_1986: Сашка!!! как рада-то!!! привет и тебе! =)))
Ты-то как ? Пропадаешь всё )))) Вот давай Гуле опять скажем - мы тебя читаем и ждём ))))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
FeNay   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 00:38 (ссылка)
Не не закрывай!я читаю!и все!!
Ответить С цитатой В цитатник
антибиотик_1   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 16:37 (ссылка)
Привет. Я почитываю регулярно твой дневничок. Хотя сам до сегодняшнего не регился. Набрёл на твой дневник по ссылке на одном форуме :)
Так что даффай пишы! )
Ответить С цитатой В цитатник
LiveInMskru   обратиться по имени Воскресенье, 15 Июля 2007 г. 00:53 (ссылка)
Хех... ну только вернулась - и тут уже половина пропала :( Грустно... Хотя на что, собственно, я могла надеяться... пожалуй, только на то, что Лиру будет жить своей жизнью без меня... так он и живет...

Все равно, солнц! Очень рада, что ты все еще здесь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку