-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zen_riot

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) PhotoArt vne

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.06.2005
Записей: 289
Комментариев: 2280
Написано: 3680


Возвращение блудной девочки.

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 02:13 + в цитатник

У меня болят плечи и именно поэтому хочу послушать, что вы обо мне скажете.

Флэшмобик:

1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?
3. Если я позову на помощь, придешь?
4. Если помощь понадобится, позовешь?
5. Ты назвал бы меня умным человеком?
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?
7. Если нужно будет, напьешься со мной?
8. В разведку пошел бы со мной?
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?
11. Во мне больше радости или грусти?
12. Я что-то значу в этом мире?
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?
14. Опиши меня одним словом.
15. Каково твое первое впечатление? (обо мне)
16. Все такого-же мнения обо мне?
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?
18. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?


Free_project   обратиться по имени Re: Возвращение блудной девочки. Пятница, 16 Февраля 2007 г. 05:52 (ссылка)
Прости, но я отвечу не по отдельным вопросам .
Мне - нравится уже хотя бы потому чтто интересны умные люди с определёнными переживвааниями . И в реале бы встретился с удовольствием.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
qch   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 10:27 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? - Думаю, что друг. Хотя это очень абстрактное понятие.
2. Тебе нравится всю эту бурду читать? - Если "бурда" связана с тобой, твоими мыслями и переживаниями, то это машинально становится интересным.
3. Если я позову на помощь, придешь? - Если я услышу и если будут деньги на билет :)
4. Если помощь понадобится, позовешь? - Возможно. По крайней мере буду верить, что ты поможешь.
5. Ты назвал бы меня умным человеком? - Да.
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил? - В зависимости от ситуации. Не могу вот так с лёту ответить. Если бы считала, что стоит это делать, то может быть. Хотя кто знает, вдруг я трусиха и в последний момент мои руки опустятся?
7. Если нужно будет, напьешься со мной? - Дааа %))
8. В разведку пошел бы со мной? - Несомненно. По крайней мере весело и интересно будет :) А "разведаем"-ли мы кого - эт становится второстепенным вопросом :)
9. При необходимости ложе со мной бы разделил? - Хм. При какой-такой необходимости? :))) Хотя думаю, делить с тобой ложе - это не самое страшное :))
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? - Соблазнительный вопрос 8)))) Посмотрим, на сколько стойкости хватит :))))
11. Во мне больше радости или грусти? - В тебе всё очень крайне и... колеблется часто. Ты явно не человек одного настроенияю
12. Я что-то значу в этом мире? - Да.
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? - На блошиный рынок 8)))) А честно говоря, не знаю толком.
14. Опиши меня одним словом. - Вуаль.
15. Каково твое первое впечатление? (обо мне) - "Ого". Без знаков препинания или ещё каких-либо.
16. Все такого-же мнения обо мне? - Не совсем. Ты не из тех кого по первому окинутому взгляду можно угадать.
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? - Пустоту в стеклянном шаре, чтобы было видно, какая она и как она деформируется, преобразуется и стучится в стеклышко.
18. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу? - Да.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗлаЯ_ЭмигранткА   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 13:49 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?а может и друг?!)
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?да.я же тут.)
3. Если я позову на помощь, придешь?конечно.
4. Если помощь понадобится, позовешь?мм..думаю да.
5. Ты назвал бы меня умным человеком?дааа.
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?нет.не согу
7. Если нужно будет, напьешься со мной?даже если не нужно будет)
8. В разведку пошел бы со мной?да!
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?ну...всё надо попробывать в жизни))))
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?мне кажется, ты не станешь)
11. Во мне больше радости или грусти?грусти
12. Я что-то значу в этом мире?да.ты же есть)значит значишь)
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?пошли бы фоткать заброшенные здания)
14. Опиши меня одним словом.размытость)
15. Каково твое первое впечатление? (обо мне)ой.девочка из ташкента.даже какая-то оригинальная)
16. Все такого-же мнения обо мне?нуу)оно теперь более расширенное)
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?я бы отдала тебе что0нибудь связанное со мной)
18. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?не знаю...помоему это уже было когда-то)
Ответить С цитатой В цитатник
Autre   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 15:28 (ссылка)
1. Думаю, друг
2. Это не бурда!!
3. Помогу, чем смогу:)
4. Придёшь?
5. Да
6. Нет
7. Всё может быть:)
8. Да
9. Может быть такая необходимость?
10. Поддамся:)
11. Радости
12. Конечно!!
13. Ты была в Великом Новгороде? Поехали!!
14. Одного слова мало!
15. Год назад было, не помню уже
16. Думаю, лучше
17. Что попросишь
18. А можешь в аське?:)
Ответить С цитатой В цитатник
ailing   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 23:49 (ссылка)
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил?знакомый скорее всего
2. Тебе нравится всю эту бурду читать?В последнее время все меньше --> как-то рафинированнее в последнее время
3. Если я позову на помощь, придешь?да
4. Если помощь понадобится, позовешь?Отчего же не позвать
5. Ты назвал бы меня умным человеком?да
6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?Я человека убивал только во сне, но все равно не знаю, каково это. Скорее всего, я не смогу.
7. Если нужно будет, напьешься со мной?да запросто
8. В разведку пошел бы со мной?ну да
9. При необходимости ложе со мной бы разделил?+) Да как-то все равно )
10. А приставать стану - убежишь или поддашься?я мягкий
11. Во мне больше радости или грусти?радости
12. Я что-то значу в этом мире?"для кого-то ты - весь мир", хотя и не люблю эти фразочки из писателей. Все жизни бессмысленны. Мы живем потому только, что мы зародились.
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?на встречу со всеми друзьями
14. Опиши меня одним словом.разнообразная
15. Каково твое первое впечатление? (обо мне)Я уже писал. Писательница.
16. Все такого-же мнения обо мне?совсем наоборот
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было?свои способности и таланты
18. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу?мне лень. Все равно мой дневник просматривают (:) ) от силы человек пять. А сейчас и вообще никто. Так что ты можешь сказать обо мне прямо здесь - и людей посмотрит больше :D
Ответить С цитатой В цитатник
ailing   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 23:58 (ссылка)
Вашужмать! Некоторые злоупотребляют буквой "ё", а некоторые про нее вообще забывают!
Двусмысленный вопрос: Все такого-же мнения обо мне?
Здесь отвечаю на "ВсЁ такого же мнения обо мне?": Наверное, да.
Ответить С цитатой В цитатник
ailing   обратиться по имени Суббота, 17 Февраля 2007 г. 00:42 (ссылка)
Как-то превратно могут понять мои посты...(((
Ответить С цитатой В цитатник
Woo   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 01:20 (ссылка)
1. Ya tebeзнакомaya!
2. Ochen interesno chitat i prosmatrivat burdu!
3. Если позавешь, прилечу! Но проблема должна быть ох какая...серьезная!
4. Если помощь понадобится, позовешь? - А без проблем!
5. Ты просто больше чем Умничка!
6. Ну если прям при очень очень очень очень, я бы сделала бы так что бы тебе перехотелось!
7. Если нужно будет, напьешься со мной? - АГА!
8. В разведку пошел бы со мной? Да куда угодно!
9. При необходимости ложе со мной бы разделил? - хм..ну падушку мне не жалко!
10. А приставать стану - убежишь или поддашься? от тебя разве убежишь?
11. с наружи -радости а внутри - непонятно что творится!
12. Ты значимый человечик во всем мире. иначе тебя просто "тут" не было.
13. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной? В Мир Девственных Духов!
14. Опиши меня одним словом. Гуля!
15. Каково твое первое впечатление? (обо мне)- Не помню даже!
16. Все такого-же мнения обо мне? - Неа! Ты все время меняешься!
17. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? - новый карандаш!
18. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть, что я о тебе скажу? Может быть! )))
Ответить С цитатой В цитатник
zen_riot   обратиться по имени Воскресенье, 18 Февраля 2007 г. 17:55 (ссылка)
Woo, А мы на самом деле знакомы?
Можно поинтересоваться - кто Вы?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку