Какую энергию стоит накапливать женщине? |
Мода на Unisex
Сейчас у нас «унисекс» воспитание. Мальчики и девочки воспитываются одинаково, учатся одному и тому же. В Швеции, например, делают шаг еще дальше – в некоторых школах убирают все половые ассоциации. Сказки, книги – и другие источники гендерных стереотипов. Там даже детей решили называть «оно» – чтобы не формировать стереотипов.
Чем хорош такой универсальный подход? Это удобно. Не нужно создавать отдельные школы, отдельные программы. Не нужно компоновать группы. Ведь для обычного класса достаточно 20 любых детей. Независимо от пола. Это дешевле.Единые учебники, единая программа, общие учителя, предметы, классы. Проще управлятьЕдиные правила, единые законы. Единая форма трудовой книжки. Единый трудовой кодекс. В котором время, потраченное женщиной на воспитание детей, является «простоем в работе» Но что теряется при таком подходе? Девочки не понимают своей ценности Общаясь в обычной школе, многие девочки чувствуют себя какими-то неправильными людьми. На физкультуре бежишь – над тобой смеются. Физику не понимаешь – опять смеются. Противогаз одеваешь неправильно – опять смеются.
Часть школьных предметов ориентированы на мальчиков. Физкультура, математика, физика, химия, ОБЖ.
И именно в школе девочки начинают «работать над собой», чтобы соответствовать каким-то стандартам. Не понимая, что для женщины важно остаться собой, а не «стать кем-то». Нужно закончить с медалью, нужно сдать математику как все, поступить в институт, получить работу, похудеть….
Мальчики не учатся быть мужчинами. Большая часть предназначена девочкам – русский язык, иностранный язык, литература, биология. И здесь уже идиотами чувствуют себя мальчишки.
При этом никто не учит их побеждать, вести переговоры, боевым искусствам, медитациям и другим мужским искусствам. Так и кажется, что если научишься складывать, вычитать, писать сочинения, – то это позволит стать настоящим мужчиной.
Самую важную часть жизни в школе вообще не преподают. Как строить отношения? Как создавать в доме уют? Как научиться брать ответственность? Как воспитывать детей? Как выбирать себе спутника жизни? И так далее.
А самое главное, что нет ответов на вечные вопросы: А зачем я живу? Кто я? Куда я иду? И зачем я все это делаю? Девочки не видят преимуществ Женского пути Общество внушает, что для счастливой жизни всем нужно высшее образование и престижная работа. Работа мамы, жены и домохозяйки для многих синоним слова «уборщица». То есть низкоквалифицированный труд, не требующий особого ума, не вызывающий уважения в окружающих и низкооплачиваемый.
Куда идти? Куда развиваться? В общем, все было бы неплохо. Пусть девочки разбираются в технике и умеют подтягиваться, что в этом плохого? Также вроде как ничего плохого в высшем образовании и высокооплачиваемой работе.
Только вот чем образованнее женщина, тем больше вероятность развода в ее семье. Статистика!
Потому что женщина не может разорваться на две части, и быть и здесь, и там одновременно.
Невозможно быть и солнечной, и лунной. Какая-то энергия все равно перевесит. И чаще всего, в силу своей активности и агрессивности, перевешивает именно солнечная.Но мы с вами сегодня поговорим только о лунной энергии. Об энергии солнца сейчас пишут очень много. И многие женщины пытаются идти этим путем. Строят бизнес, строят своих домашних, строят дома и сажают деревья.
При этом я не видела среди них счастливых. Я видела тех, кто с пеной у рта доказывает, что она счастлива. Как сказала Маргарет Тэтчер: «Если вам приходится доказывать, что вы леди, – значит это не так». При этом ее грусть и тоску «по сильному плечу» выдают глаза. И иногда, в конце беседы она-таки признается, что больше всего хотела бы полностью положиться на мужчину. Но где такого найти?…
Женщина, которая выбирает мужской путь, заранее обрекает себя на провал.
Ольга Валяева– valyaeva.ru
Рубрики: | В доме правят Любовь, Вера и Разум/Ян и Инь - Мужчина и Женщина |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |