-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zemlyanika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2003
Записей: 183
Комментариев: 1093
Написано: 1106


Ну вот... опять я вечером пишу... как вы тут, мои

Понедельник, 13 Октября 2003 г. 20:49 + в цитатник
Ну вот... опять я вечером пишу... как вы тут, мои дорогие читатели, не скучаете?
Я вот седня вообще умоталась... с утричка в школу... еще родители ток приехали... отучилась 1 французский, 2 физики... работу какуй т ужасную писали... крыша поедет от такой учебы.. все наши отличники написали ток 2-3 номера... а я вот - ЧЕТЫРЕ !:smile: это из пяти... но как обычно... где-нить ошибочка, помарочка... и... ВСЕ! "плохо" обеспеченно... дурдом... после школы поперлась в художку... там хоть повеселее... посидели, порисовали...поучились... хоть в меру все... Ну.. а дома как обычно... пришла, поела, тв посмотрела... а уроки, уроки, уроки.... в ночь!
Завтра есть желание настроиться на хороший день... но чет у меня не получается... фигово жизнь идет!

Воть тяка!!! Я вас всеух лублу!

Aril   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2003 г. 21:08 (ссылка)
Привет, девушка. Я прочитала твой дневник, знаешь, мы с тобой не много похожи и не только возрастом (мне тоже 14). Я например, люблю такую же музыку, может быть не много по-тяжелее.
Ответить С цитатой В цитатник
Zinaida   обратиться по имени Да...учёба, учёба и ещё раз учёба Понедельник, 13 Октября 2003 г. 22:25 (ссылка)
А у меня завтра контрольная по химии, спец-курсу. Ужас!
В личной жизни тоже всё не очень. Ох эта любовь! Зайди и прочитай на моём дневнике "Это всё из-за тебя" и всё поймёшь...Блин, хоть плачь из-за него!
Ответить С цитатой В цитатник
zemlyanika   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2003 г. 17:59 (ссылка)
Исходное сообщение Aril
Привет, девушка. Я прочитала твой дневник, знаешь, мы с тобой не много похожи и не только возрастом (мне тоже 14). Я например, люблю такую же музыку, может быть не много по-тяжелее.
ПРИВЕТ!!! Я ВООЩЕ РАЗНУЮ МУЗЫКУ СЛУШАЮ... И ПОТЯЖЕЛЕЕ... =0)
Ответить С цитатой В цитатник
zemlyanika   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2003 г. 18:43 (ссылка)
Исходное сообщение Zinaida
А у меня завтра контрольная по химии, спец-курсу. Ужас!
В личной жизни тоже всё не очень. Ох эта любовь! Зайди и прочитай на моём дневнике "Это всё из-за тебя" и всё поймёшь...Блин, хоть плачь из-за него!

Ну как там твоя химия?
Ответить С цитатой В цитатник
Zinaida   обратиться по имени Не спрашивай! Вторник, 14 Октября 2003 г. 22:45 (ссылка)
Ужас! Такая тяжёлая была. Правда, я 2 задания не успела...
Ответить С цитатой В цитатник
zemlyanika   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2003 г. 06:38 (ссылка)
Исходное сообщение Zinaida
Ужас! Такая тяжёлая была. Правда, я 2 задания не успела...

НИЧЕ... В УЧЕБЕ ТАК ВСЕГДА...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку