-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zemlyanika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2003
Записей: 183
Комментариев: 1093
Написано: 1106


Археология

Понедельник, 11 Июля 2005 г. 13:20 + в цитатник
8ого числа я с родителями и друзьями поехала на археологические раскопки. вернулись 10ого.
но оказалось все совсем не таким уж археологическим и раскопочным.
но было очень интересно!
друг наших друзей - историк, рассказал много всего интересного про мой край, сибирский край. про новосибирск, про клады в новосибирске, всякие факты офигительные, легенды... прям лопату хочу взять и металлоискатель. даже места теперь знаю! ток страшновато.... уж больно сильно он запугал.
видели там такое... ну, фотографии выложу, может, все поподробней напишу... не знаю...

Snowboardistka   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 07:42 (ссылка)
ух ты, круто!)
расскажешь потом мне)
кстати, надо нам встретится, а то скоро я в поход уйду, а потом в тур уеду) сегодня пошли гулять?
Ответить С цитатой В цитатник
Helena_Palpite   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 13:21 (ссылка)
Вах! ты вернулась! я только сейчас заметила! я очень рада! Тебя тут лет сто небыло!))
Ответить С цитатой В цитатник
zemlyanika   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 14:22 (ссылка)
Snowboardistka, уже встретились =)
Ответить С цитатой В цитатник
zemlyanika   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 14:25 (ссылка)
Lisionok, Да, я не так давно тут опять...
А я рада, что ты заметила!!!
Ну... не сто, но много!
Ответить С цитатой В цитатник
Snowboardistka   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 19:41 (ссылка)
zemlyanika, хорошо) рада была с тобой пообщаться, я вот на роликах еще покаталась)
Ответить С цитатой В цитатник
zemlyanika   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2005 г. 21:47 (ссылка)
Snowboardistka, И я рада! А я обтянула диван новой тканью! бордовой! терь так клёсно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку