-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zemlia_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru Группа-АРТЕРИЯ civis

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2006
Записей: 237
Комментариев: 538
Написано: 976


об одежде...и о планах на будущее

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - Кино - Кукушка
Настроение сейчас - задумчивое!!

В последнее время замечаю, как изменяются мои вкусы в одежде!!! Мне нравится всё строгое... Какие-то деловые костюмы... маленькие женские сумочки...Кажется, что это одежда позволяет себя иначе чувствовать в этом мире...нежели джинсы и футболки...А ещё наверное я себя готовлю к работе! Осталось фактически 3 месяца... А там преддипломная практика...и больше занятий не будет...С одной стороны поскорее бы, а с другой я понимаю, что придётся становится совсем взрослой... Работа...соответственно какая-то ответственность, обязательства... И кто знает, что меня там ждёт...На данный момент полная неопределенность!!!

P.S. Наконец я дочитала "Парфюмера"...Не прошло и пол года!!!

 (640x417, 28Kb)
Рубрики:  мысли

Mandragora_87   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2007 г. 23:27 (ссылка)
только прочла!! КОШМАР!! БЫСТРО ХВАТАЙСЯ ЗА ГОЛОВУ!!а на счёт одежды это я тоже замечаю... жалко но всётаки позволяю себе постебаться!!
Ответить С цитатой В цитатник
sundrugs   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 10:00 (ссылка)
вкусы меняются, настроения меняется, цепляя и мировоззрение и всё-всё остальное.... Главное что это не отбывает у тебя охоту читать, даже если нет времени, и даже если его мало )))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку