-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZEMLENICHKA-3

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 38
Комментариев: 182
Написано: 472


Без заголовка

Среда, 12 Декабря 2007 г. 00:00 + в цитатник
217 (333x500, 28Kb) Ну воь это опять я... я очень по вам скучала... Сегодня был просто сумашедший день.... Но в тоже время и очень интересныйййй Всё вам просто рассказать просто не возможно ноя попробую рассказать только часть того, что произошло сегодня со мной... И так начнём.... Как всегда мой день начался с раннего утра в школу, ну вшколе было как всегда, Потом к моей однокласнице пришли две подруги при виде их мне стало не по себе одна выдавала представляете себ за ЭМО... на это было не возможно смотреть. Ладно но это всё цветочки дальше будут яготки.... Ну вообщем пришла я домой сделала уроки нувобщем как всегда, а потом зазвонил телефон и угадайти кто это былллл.... Это был Паша я была вшоке не звонил, не звонил, а тут позвониллл И предстовляете, что он мне сказал: "Юля извени меня, что так долго не звонил. Давай забудем прошлое и начнём всё сначала" Ну конечно я сказала, что подумаю хотя сама не знаю, что делаь... Народ помогите плиз, как мне поступить дальше. Простить его или нет??????????????? Я често не знаю, что делать....

Lida_B   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:53 (ссылка)
Я не знаю ситуацию, поэтому ничего не могу сказать конкретно, просто ты должна разобраться в своих чувствах и всё!
Ответить С цитатой В цитатник
ZEMLENICHKA-3   обратиться по имени Среда, 12 Декабря 2007 г. 23:00 (ссылка)
Lida_B, Да... на верное ты права мне все таки придётся разораться с чувствами.... Но даже если я его и люблю незнаю прощу я его или нет... Дааааааа кажется всё зависит только от меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 21:21 (ссылка)
Есль те он нравится то прости, но для начала на него нада наехать так слегка, потом помучать не говори ни да ни нет и в конечном итоге посмотри на его реакцию!!!:stinker:
Ответить С цитатой В цитатник
ZEMLENICHKA-3   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 23:07 (ссылка)
Cлушай, харошая идея надо попробывать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Nic_Chagall   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 01:17 (ссылка)
Если любишь , значитно надо!! Не для него!!! Для себя!!!!! Дай себе еще один шанс!!! Не ему!!!! А именно себе!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ZEMLENICHKA-3   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 22:52 (ссылка)
Nic_Chagall, Знаешь.... мне кажется, что он мне больше не нравиться. Но почему-то я больше вообще его не хочу видеть...
Наверно я его разлюбила за это времяяяя =(((Nic_Chagall,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку