-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZEMLENICHKA-3

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Любовь-это S_Sergey_Lazarev

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2007
Записей: 38
Комментариев: 182
Написано: 472


картинка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 16:36 + в цитатник
 (432x320, 24Kb)
Всем приветик – это опять я ХА-ХА=)
Вот я вставила картинку, посмотрите на неё и про- комментируйте, что вы чувствуете, смотря на неё.
Первая буду я…. МММММ По моему всё, что написано на картинке полная ерунда. Я смотрела, на неё вроде пока с ума не сошла, по крайней мере, я так думаю XD-XD-XD-XD-XD.…… И так какие чувства у меня возникают, когда я смотрю на эту картинку, даже не знаю, как сказать, наверное, страха и чего-то ещё затрудняюсь сказать.
Теперь ваша очередь!!!!!!!

Toy_for_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 22:07 (ссылка)
фотошоп-RULEZZZZZ))))
Ответить С цитатой В цитатник
CIARA_LoVe   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:59 (ссылка)
стрёмно, хоть и не оч смахивает на правду...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 22:39 (ссылка)
Хм...вроде пока не сошла с ума, но картинка стремненькая
Ответить С цитатой В цитатник
malay-13   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 23:33 (ссылка)
картика конечно не из миленьких, я бы не хотела такую с просони увидеть.......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку