-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zemka_Black

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2010
Записей: 11
Комментариев: 15
Написано: 40


Без заголовка

Четверг, 18 Февраля 2010 г. 13:08 + в цитатник
Ну что начнем!!!
Операция по возвращению Zёмы.... операция по превращению Зёмика, Зёмки в прежнюю ZЁМУ!!!

начать то начали, а с чего? переосмысливаем многие свои начинания и продолжения, следствия и выходы, проходы, повороты
как же меня иногда заносит... срочно взять себя в руки! только и их благополучно где-то растеряла
Напомните мне, какой я была? как это вернуть? только вот не надо мне рассказывать, что час я лучше
Я ведь все знаю, только вот не понятно как же совместить то, что есть сейчас, с тем какой я была тогда...
оставить то, чего я добилась! (ведь я так долго к этому шла и так этим дорожу) и вернуть стержень пусть тоненький и хрупкий но мне его не хватает...

Да я ною!!!!
Хотя нет не ною... просто решила всю свою прокисшую кашу вылить и раскидать по полком то что останется. а то ведь гниёт, воняет....

pacient13   обратиться по имени Re: Без заголовка Четверг, 18 Февраля 2010 г. 13:20 (ссылка)
нельзя возвращаться назад, нужно идти к новым высотам, в прошлом тоже полно недостатков, не зря же ты менялась, значит хотела что-то изменить в себе, изменила - а теперь - опять к той черте?

надо вверх.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Zemka_Black   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 13:30 (ссылка)
Меняла меняла да стержень потеряла...
Слижком добрая и мягкая так нельзя..
надо просто на пару шагов назад, найти что бы потом вперед и вверх только бегом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pacient13   обратиться по имени Re: Ответ в Zemka_Black; Без заголовка Четверг, 18 Февраля 2010 г. 16:15 (ссылка)
так ходят по кругу

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Zemka_Black   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 17:00 (ссылка)
не правда!!!
надо же что то менять, надо себя лепить и делать лучше не смотря на то, что моё лучше для кого то будет с точностью да наоборот))
Ответить С цитатой В цитатник
pacient13   обратиться по имени Re: Ответ в Zemka_Black; Без заголовка Четверг, 18 Февраля 2010 г. 17:34 (ссылка)
хорошо, если права ты, а не я.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Zemka_Black   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2010 г. 17:48 (ссылка)
Я в это верю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку