-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zema_89

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 118
Комментариев: 631
Написано: 2699


наконец то я тут) итак мой рассказ

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 15:27 + в цитатник
В колонках играет - ниче)
Настроение сейчас - отличное!!!еее)

ну вообщем всем привет))) меня тут долго не было, потому что не работал комп! сейчас все расскажу))

у нас в субботу такой алкотреш был... ой эт ппц... ну выпили мы достаточно много, там все переругались, потом перемирились.(было из за чего)))
потом нам в три часа ночи приспичило идти за пивом.. пошли я и два парня-эмобоя. тож додумались))))нас чуть не побили, вернее одному досталось, ему два раза хорошо врезали! потом домой пришли, кстати пиво чуть не отняли, ну потом мне отдали))) за красивые глазки) и сказали там парню чтоб меня не обижал.
вообщем суббота удалась!!!!!! правда в понедельник когда все встретились в инсте, все отворачивались друг от друга-было стыдно)))))))) но потом начали активно обсуждать субботу, вернее ночь с субботы на воскресенье)
итоги этого алкотреша- у меня не работает холодильник, не работал комп(клаву залили пивом) я где то проебала телефон, еще не работал домашний телефон, но щас все норм))) НО Я НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ!!!!! так весело было)))
клавиатуру мне одолжил друг))
вот так мы погуляли) ну а у вас как дела? рассказывайте)))

MiHka   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 16:50 (ссылка)
пить не плохо, напиватся плохо! +)
Ответить С цитатой В цитатник
zema_89   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:28 (ссылка)
X_years_OF_greatest_SHITS, зато было весело!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
MiHka   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:31 (ссылка)
блоб странно если грусно бы было!!!(((=
Ответить С цитатой В цитатник
zema_89   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:34 (ссылка)
X_years_OF_greatest_SHITS, дооо) оч странно))))
ну блин, мне даж телефон не жалко)и комп) и холодильник) и тд))хотя музыки оч не хватает)))
Ответить С цитатой В цитатник
MiHka   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 17:37 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Kern3000   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 10:24 (ссылка)
Хыыы. У нас алкотреш каждый день (на той неделе реально ток 1 день я не пил ничего спиртного, на прошлой 2 дня) а в полные слюни - через день-два, я ща даже не хочу смотреть на куртку джинсы - даже монитор в пятнах, хотя пили на улице.
Ответить С цитатой В цитатник
zema_89   обратиться по имени Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 11:55 (ссылка)
Kern3000, ну так ведь всегда)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Royk91   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 22:07 (ссылка)
ИИИркаааа чтото хорошее всегда требует жертв - вот и твой телефончиГ бедняга попал под расдачууууу
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку