-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zelionaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 6
Комментариев: 17
Написано: 31


мммм, о чем я вспомнила))

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 01:43 + в цитатник
компьютер-книжка валяется на животе,
живот валяется в кровати, а где кровать уж точно никому не интересно. даже мне
живот хочет мне сказать, что ему опять плохо, но голова не тут, поэтому он общается с компьютером-книжкой и от этого его тошнит. ну и пусть тошнит. я в шутке.
голова задумлась о том, на какой, блять, полке последний раз выложила мозг, чтоб тот не был пропит в моменты жизни, о которых помнят только те, кто видил живот (имеется в виду меня, комментарии пальцев, которые вообще никакого отношения не имеют к делу и выполняют свою работу).
чорт блять, верните его.
шутка спрятала. и похоже что меня.
и она затянулааааааааааааааааась,
отмазка что мне весело и всё равно на всё уже не катит. это тоже стало скушным.
в итоге нет ни мозга, ни шутки, и вообще как-то пустовато.
голова рядом с кроватью, а кровать не знаю где
полка с мозгом.... бббллууууээээ. прдумать что-то нада. только не новую шутку

Понравилось: 23 пользователям

Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 20:28 (ссылка)
Мде...=\
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку