-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zelionaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 6
Комментариев: 17
Написано: 31


Без заголовка

Суббота, 20 Октября 2007 г. 22:54 + в цитатник
эти 2 недели... они были сверх крутые потому что каждый день у меня пздатое настроение
они пиздатые если исключить моё нахождение дома
да какой это нахуй дом
я жду пока смогу от сюда уйти, и ненавижу моменты, когда открываю дверь
я обязательно на первых курсах перееду, и мне всё равно на них, мне похуй как и на что жить, но не тут
я не могу здесь ни заниматься, ни спать, ни есть, ни находится
они психи хреновы
это тяжелей всего
я больше не могу слышать этот голос, эти крики,
я не могу слышать глухоту
идите нахуй

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку