-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zelionaja

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2007
Записей: 6
Комментариев: 17
Написано: 31


Без заголовка

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 15:52 + в цитатник
мама считает меня алкоголиком
папа воспринимает меня как ребёнка
бабущка считает меня наркоманом
дедушка считает меня пустой
сестра считает меня безответственной

обидно, но мне больше все равно

продолжаем веселиться) только вначале надо бы выспаться...
 (697x228, 268Kb)

Lin4ovskii   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:16 (ссылка)
Эй, машь!!! Притаща завтра фотик, я уже знаю место где дорогу снять у меня во дворе.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку