-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zelenaya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2002
Записей: 71
Комментариев: 2342
Написано: 3045


Я ничего не понимаю.....я не о чём не думаю...

Пятница, 14 Марта 2003 г. 13:26 + в цитатник
Я ничего не понимаю.....я не о чём не думаю....
Serie (2:07 AM) :
ты плывешь по течению (как и я в принципе). Надо научиться не размениваться на мелочи, а***** и тыды - это мелочи...и постараться что-то изменить..хотя это и сложно
zelenaya (2:08 AM) :
я не знаю что мене менять и это павда
Serie (2:09 AM) :
жизнь свою менять....Полик..надо сил набраться и все изменить...
zelenaya (2:10 AM) :
нада но я не знаю с чего начать
Serie (2:12 AM) :
ну да, это сложно....мне не хочется тебя учить, ты уже большая девочка...и все забитые фразы достали...А может ты вот однажды проснешься и скажешь - все, не могу так больше! Только не жди долго..
И меня меньше всего волнует ажиотажный вопрос вокруг моей персону здесь...срала я комками на все эти неудавшиеся индивиды....простите......мене плохо, я потеряла слишком многое в этой жизни.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку