-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zelenaya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2002
Записей: 71
Комментариев: 2342
Написано: 3045


я зла, я просто писец как зла......а всё из-за

Понедельник, 03 Марта 2003 г. 08:09 + в цитатник
я зла, я просто писец как зла......а всё из-за того, что началось у меня утро в 2 ночи, твою мать, до скольки я сёдня буду зомбировать......думала у меня сёдня прогорит одна фишка с бабками, а неть сосите молча......кароче с самого утра порадовала погода, потом респектировал меня отец в дозировке пропиздонуса.....Вау в моей постели спали мужчины, которым на баб насрать, соответсвенно бабы в количестве 2 экземплярах (я и есчо кое-кто) делали вид, что им совсем спать не хочется, и что для них наблюдать сон мальчиков-геев совсем не в новинку......мы лакали пивко и пиздёхали о бабских трабылах, о мужиках - натуралах и о том, что нах мы родились бабцами, лучше мужиками.....и тады были бы мы БИ...........
кароче после всего узнала некоторые проф термины: пидовки и активы - универсалы. Может, что есчо было из терминологии, Н. ти не помнишь?
А есчо, вчера, после многочисленных заквасок ночных, мы с Красавцем_мужчиной зырили классную интеллектуальную передачу, про творческое начало человека.....В передаче было дано задание найти несколько способов применения кирпичу и я недолго думая сказала ДОМ, после чего меня пёрло это слово не по-детски, стоило сказать ДОМ и всё.......и теперь словом ДОМ мона смело заменять слово ЛОПАТА....Это говорит только об одном: Полина прекрати пить, курить, гулять с мальчиками, сутками спать, жрать непонятно как......ваще с такой жизнью девочки - умнички стараются не соприкасаться, а я ваще писец, кто я? и возраст не спасает.......

zelenaya   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 08:32 (ссылка)
не обобщай.......у каждого происходило всё по-разному...
Ответить С цитатой В цитатник
zelenaya   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 08:43 (ссылка)
никто никого не притаскивал, это моё добро и Надькино....
Ответить С цитатой В цитатник
zelenaya   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 08:48 (ссылка)
развлекаемся, как ты бы сказал....
Ответить С цитатой В цитатник
zelenaya   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 08:54 (ссылка)
Неть, это нада говорить так.....ДОООООООООММММММММММЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ
Ответить С цитатой В цитатник
zelenaya   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 09:05 (ссылка)
я слыхала, тока патент на это слово за мной находится нада тока офрмит его....
Ответить С цитатой В цитатник
zelenaya   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 09:12 (ссылка)
а слово то завараживает.........особенно с недосыпу то......
Ответить С цитатой В цитатник
Красавец Мужчина   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 17:44 (ссылка)
Дом.. Дом.. ДОМММММММММММММММ!..

Дом..

П.С.: Дом!.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку