-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zelenaya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2002
Записей: 71
Комментариев: 2342
Написано: 3045


Въебнула мамкиной солянки, сытая и довольная.....у

Среда, 26 Февраля 2003 г. 05:33 + в цитатник
Въебнула мамкиной солянки, сытая и довольная.....у меня маманька приезжает редко, но зато готовит сразу на заказ, тк я дома совсем не готовлю, то у родителей отжираюсь....опять, наверное набрала кг парачку и буду кататься по москве как калабок, но мене щас мона у меня ща грёбаная физиология....
я вот тут подумала, что моя жизнь напоминает мне какой-то грёбаный диафильм, который крутишь вручную, но может перегореть лампочка, порваться или застрять плёнка...и вообще иногда диафильм совсем неинтересный и чёрно-белый....
у меня в детстве было куча плёнок и только небольшое количество мультиков мне нравились по настоящему, я их могла смотреть по многу раз......вот и сейчас я не прочь посмотреть фрагменты своей жизни есчо несколько раз....просто посмотреть, посмеяться, порадоваться и умилиться.......чёрт......меня как-то распирает по-доброму......

Красавец Мужчина   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2003 г. 16:37 (ссылка)
А я, мля, думаю, куда это - с концами прям исчезла..

Семье - привет!.. :) Береги диафрагму!.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Красавец Мужчина   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2003 г. 16:47 (ссылка)
Эт, Зеленка, а ты серьезно в друзья одного ваЛЛеза втолкнула? прикол - молодец!.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
zelenaya   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2003 г. 16:51 (ссылка)
Эт, Зеленка, а ты серьезно в друзья одного ваЛЛеза втолкнула? прикол - молодец!.. :)

ну не то, чтобы я этого хотела оно само так получилось......
Ответить С цитатой В цитатник
Красавец Мужчина   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2003 г. 17:20 (ссылка)
Эт, Зеленка, а ты серьезно в друзья одного ваЛЛеза втолкнула? прикол - молодец!.. :)

ну не то, чтобы я этого хотела оно само так получилось......


Гы!.. :) Смотри.. Надо, надо иногда думать о виртуальной контрацепции.. Вообще, эа мысль морочит голову после того, как Симс сгорел на кухне.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку