-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zelenaya

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Пионеры_ЛИРУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2002
Записей: 71
Комментариев: 2342
Написано: 3045


Вау типа респект всем я вернулась немного

Вторник, 11 Февраля 2003 г. 13:34 + в цитатник
Вау типа респект всем я вернулась немного умалишённая, но всё же вернулась.......у меня практически шок......некислая гульба в пятницу закончилась чуть - ли не искусанностью меня собак...а я их страсть как боюсь - это моя фобия - собаки.....всего-то я захотела в туалет и пошла искать кусты, а тут свора и на меня.....вау, я в ахуе.....понимаю, что бегать низя, но я как понеслась.....бля упала и ждала когда же меня грызть то будут, а они меня пожалели и не стали грызть.....потом я долго сидела и шокировала в тачиле меня старательно успакаивали, заливали меня колой и закуривали сигаретами, зато под утро я принесла на кухню мешок хавки со словами: вот, типа я заработала хавку ночью....хех....

Инга555   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2003 г. 13:53 (ссылка)
ну здрахуй, родненькая, типа с возвращением)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Кузенька   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2003 г. 13:53 (ссылка)
Слышай а что тебя в кусты понесло ??Там где гуляли удобства на улице ?
Ответить С цитатой В цитатник
zelenaya   обратиться по имени Вторник, 11 Февраля 2003 г. 13:58 (ссылка)
Слышай а что тебя в кусты понесло ??Там где гуляли удобства на улице ?

а то...... самое то под кустами находится.....
Ответить С цитатой В цитатник
Leshiy   обратиться по имени Четверг, 20 Февраля 2003 г. 13:39 (ссылка)
может тебе с перепугу показалось, что только одна ночь прошла, а на самом деле месяцы с лишком...
поэтому и хавки много... куда тебе носили?

:)
Ответить С цитатой В цитатник
Красавец Мужчина   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2003 г. 16:46 (ссылка)
Интересная версия!.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
miims   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:20 (ссылка)
это...

типо...

привет.
Ответить С цитатой В цитатник
zelenaya   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:21 (ссылка)
это...

типо...

привет.

здравствуй.......
Ответить С цитатой В цитатник
miims   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:31 (ссылка)
здравствуй
Ответить С цитатой В цитатник
zelenaya   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:32 (ссылка)
здравствуй

личико у тя очень знакомое......
Ответить С цитатой В цитатник
miims   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:36 (ссылка)
:secret:а энто маска(я прячусь от себя)
Ответить С цитатой В цитатник
zelenaya   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:37 (ссылка)
:secret:а энто маска(я прячусь от себя)

от ся не убежишь...банально, но фахт.....
Ответить С цитатой В цитатник
miims   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:39 (ссылка)
бегство не решает проблемы, но укрепляет здоровие
Ответить С цитатой В цитатник
zelenaya   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:40 (ссылка)
тем не менее рано или поздно зараза найдёт даже самое натренерованное тело...
Ответить С цитатой В цитатник
miims   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:46 (ссылка)
ну конец один на всех, но жизнь до смерти может быть такой разной
Ответить С цитатой В цитатник
zelenaya   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:47 (ссылка)
может всё в наших руках.....
Ответить С цитатой В цитатник
miims   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:49 (ссылка)
а может и нет. но западло сдаватса.
Ответить С цитатой В цитатник
zelenaya   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:52 (ссылка)
бывает и не западло, бывает хочется мучаться.......
Ответить С цитатой В цитатник
miims   обратиться по имени Понедельник, 03 Марта 2003 г. 13:56 (ссылка)
если ты пливёш по течению-разве ты мучаешся?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку