-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zekke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей: 17
Комментариев: 154
Написано: 360


В отстрел!

Вторник, 02 Августа 2005 г. 14:11 + в цитатник
clyde2.jpg (153x313, 14Kb)
В колонках играет - DJ Sasha Vibe - Jazzy House
Настроение сейчас - спать ахота

Тут я значит увлекся очень сильно работой, нету времени даже пост оставить. Вот немного после пробуждения могу посидеть в инете и посмотреть, что творится в мире.

И вот значит захожу я в ли.ру и думаю - а не проведать ли мне того чувачка, что спер мой ник... Захожу, а там под моим комментом, появились еще два. От него.

Я писал: "Чувак, ты попал. Ты, сам не подозревая того, взял себе ник крутого мафиозо... И когда этот мафиозо регился тут, он был жутко разочарован. Мало того, что ты заграбастал его ник, так ты еще и сопли по всему дневнику развесил...
В принципе, судя по фоткам, ты очень милый мальчик. Жаль, что ты оказался не в том месте не в то время... Семья Барзини и лично я, мы будем плакать на твоих похоронах. Капичи?"

Его ответ: "я конечно же не в силах противостоять тебе,крутой мафиози.....но этот ник связан со мной очень давно...так что, если ты запотентовал его,можешь подать на меня в суд)"
Очень милый мальчик с офигенным чувством юмора, не правда ли?

И еще: "да и Zekke и Zeke разные ники, если ты не заметил...."

Хотел я ему пару ласковых сказать, чтоб не особо он строил планы на дальнейшую жизнь и все такое, так когда попытался оставить коммент, оказалось, что я у него в игноре. Непревзойденная трусость, он даже боится со мной пообщаться. Представляете, какой панический страх внушаю я и семья Барзини! Бу-у-у-у-у!!!

Открываю сезон охоты на трусливых воришек ников! Капичи?

Go_Go_Selina   обратиться по имени Среда, 03 Августа 2005 г. 22:09 (ссылка)
Ха-ха-ха!Все боятся Барзини! Ващеим я там ему оставила одЫн коммент.
Все эти крысы...надо устроитьт на них гонение!
Ответить С цитатой В цитатник
Go_Go_Selina   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 06:07 (ссылка)
Ха-ха-ха он что днев удалил или что там?
Ответить С цитатой В цитатник
Gata   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 12:56 (ссылка)
БЫВАЕТ...
Ответить С цитатой В цитатник
Go_Go_Selina   обратиться по имени Четверг, 04 Августа 2005 г. 22:28 (ссылка)
Gata, ха-ха пользуешся моим авиком...еее)))приятно айсгел
Ответить С цитатой В цитатник
Zekke   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 04:34 (ссылка)
Go_Go_Selina, не, днев его жив. Но мы это поправим (злобно ухмыляюсь).
Gata, справимся =)
Ответить С цитатой В цитатник
Go_Go_Selina   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2005 г. 11:17 (ссылка)
Zekke, Ееее.Скажем нет проклятым крысам и овцам.!)
Ответить С цитатой В цитатник
Кислая_Конфетка   обратиться по имени Понедельник, 08 Августа 2005 г. 20:42 (ссылка)
Страсти то какие =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку