-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zekke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2005
Записей: 17
Комментариев: 154
Написано: 360


Привет, давно не виделись!

Пятница, 20 Января 2006 г. 16:47 + в цитатник
Эххх... Давно я здесь не появлялся. За это время (судя по всему месяца три с чем-то назад) кто-то нехороший поставил мне антипатию и даже не подписался. Стыдно должно быть... Так трусливо себя вести. На просторах сети, где очень сложно узнать, кто ты, где ты и что ты из себя представляешь, люди, поставив анти, боятся в этом признаться. Боятся, что я их найду и побью...
В этом нереальном пространстве так сложно найти кого-либо, если он сам этого не хочет. Да и если бы мне сказали это в лицо, сказали бы, что я не симпатичен, что я, стал бы мстить? Не такой я человек, я совершенно искренне считаю, что каждый имеет право на свое мнение... А такая трусость - это низко, человек, наверное, сам себя не уважает. Disrespect ему от меня...
А всем остальным - хорошего настроения и скорейшего потепления!

Понравилось: 16 пользователям

Go_Go_Selina   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 19:08 (ссылка)
Здарова!
Ответить С цитатой В цитатник
Go_Go_Selina   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 19:11 (ссылка)
я уж думала ты того)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_EXCLUSIVE_   обратиться по имени Пятница, 20 Января 2006 г. 19:16 (ссылка)
дада! ты эт почаще заходи!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку