Два южноамериканских графика. Рауль Авила. |
Не знаю, почему, но впечатление - будто центр мира слегка поехал.
Всё лучше и лучше рисуют латиносы, всё скучнее Штаты... да и Старый Cвет что-то тускл. И даже не секс и эрос латиноамериканских мастеров, которые я уже приводил, а и вполне традиционное.
Глядишь, глядишь, и хочется вот так же бесцельно и сонно сидеть в тенёчке... Впрочем, как же бесцельно? Он же где-то этому научился, этот Рауль Авила, и никак не скажешь, что эти рисунки дались вот так, запросто.
Рауль Авила (Raul Avila) , Венесуэла
Сначала его полукомиксы. Фантазии. А потом уж реализм.
|
Знаменитый мультипликатор и иллюстратор Peter de Seve |
|
Scott Gustafson |
|
Роспись дверей |
|
Роспись спални девочки |
|
Декор старого комода |
Если старый комод не вписывается в новый интерьер, можно декорировать его "псевдорезьбой" по дереву методом объемного трафарета с применением декоративной штукатурки. Вдохновившись МК, процитированным ниже, я задекорировала свой старый комод.
Вот такой он стал после переделки. А всё началось с того, что по цвету - рыжему, лакированному, он не вписывался в мою спальню. Я сначала решила покрасить его просто в белый цвет,
и уже собралась золотить, вот так но вовремя наткнулась на статью в ЖЖ.
|
Фешин Николай Иванович (1881 Казань-1955 Санта-Моника) |
Русский художник, мастер живописи и графики, представитель импрессионизма и модерна.Родился в Казани 26 ноября (8 декабря) 1881 в семье владельца позолотно-столярной мастерской. Учился в Казанской художественной школе (1895-1900), а затем в петербургской Академии художеств (мастерская И.Е.Репина), которую окончил в 1909. Был членом "Товарищества передвижников". С 1909 жил в Казани и преподавал в местной художественной школе.
Выдвинулся как автор динамичных по живописной лепке, красочных картин, посвященных быту народов Поволжья (Капустница, 1909, Научно-исследовательский музей Академии художеств, Петербург; Черемисская свадьба, 1908, Институт Карнеги, Питтсбург; Обливание, 1911, Музей изобразительных искусств Татарстана, Казань). Импрессионистический раздельный мазок в его полотнах укрупнился, соединившись с масштабной ритмикой модерна, порой - с элементами протоэкспрессионизма (Бойня, 1910-е годы, там же). Писал и портреты, проникновенно соединяющие острую экспрессию с живописностью (Варя Адоратская, 1914; Отец художника, 1918; оба портрета - там же).
Принцесса (1940-е)
|
Calavas Art Nouveau Folio Album de la Decoration c. 1900 (часть вторая) |
|
Джозеф Кристиан Лейендекер - художник, придумавший столь знакомого нам Санта-Клауса |
Цитата поста albicocca
Джозефу Кристиану Лейендекеру принадлежит создание двух архетипов – идеала американского мужчины и того образа Санта Клауса, который знаком нам теперь. Его творческие находки тиражируются и перерабатываются по сей день огромной армией поклонников и последователей.
Лейендекер родился в 1874 небогатой немецкой семье. Вскоре его родители в поисках лучшей жизни переехали в Америку. Они рано заметили талант своего сына и всячески поддерживали его интерес к рисованию, но семья была настолько бедной, что в 15 лет Джозеф был вынужден прекратить свои занятия и пойти работать в типографию Manz & Co. Он сам зарабатывал себе на уроки в Чикагском институте искусств и вскоре из мальчика на побегушках превратился в иллюстратора на полной ставке. В те времена типография обеспечивала не только услуги непосредственно по печати, но являлась и дизайн-студией. Лейендекер занимался разработкой логотипов и рекламных постеров. К 19-ти годам он уже полностью сформировался как художник, создав по заказу иллюстрации к библии.
После получения ряда премий и хороших заказов, Лейендекер со своим братом Фрэнком, тоже талантливым художником, переехал в Париж и закончил Academie Julian and Colarossi. В 1898 братья вернулись в Чикаго и открыли свою студию. Дело братьев пошло очень хорошо, Джозеф работал над иллюстрациями для Colliers и The Saturday Evening Post, вскоре студия переехала в Нью Йорк - центр журнальной индустрии. В это время происходит открытие и бум цветной печати, издатели охотятся за художниками, работающими в цвете. Обложки и полноцветные иллюстрации Лейендекеров всегда обеспечивают сенсационный успех издания, потому услуги студии нарасхват. До этого времени не существовало цветных иллюстраций и помещение цветных картинок внутрь журнала стало не только технологическим прорывом, но и кошмаром для издателей. Цвет потребовал специальную бумагу, новых технологий печати и особой аккуратности печатников.
Обложки Джозефа
|
Рождественские иллюстрации Джозефа Кристиана Лейендекера (Joseph Christian Leyendecker) |
|
Иллюстратор Роберто Инноченти: Щелкунчик |
«Нью-Йорк Таймс» назвал итальянского художника Роберто Инноченти «одним из величайших в мире художников-иллюстраторов детских книг». Роберто Инноченти иллюстрировал произведения Гофмана, Диккенса, Уайльда, Андерсена и многих других авторов. Основная техника – акварель. Его книги издаются по всему миру, а иллюстрации были удостоены самых престижных международных премий.
|
УКРАШАЕМ ДОМ К ПРАЗДНИКУ! (Делаем венок) |
|
Декор интерьера XVIII-XIX вв. Иллюстрации |
Большая подборка иллюстраций орнаментов и декоративных элементов в интерьере XVIII-XIX вв.
|
Старинные русские, славянские буквы и заставки |
Иллюстрации из книги К.Д. Далматова "Сборникъ старинно русскихъ и славянскихъ буквъ, заставицъ и каемокъ" (1895 г.)
|
Африканский орнамент. Иллюстрации |
Африканский орнамент. Подборка иллюстраций из книги Marty Noble 'African designs coloring book'.
|
'Архитектурный' алфавит Antonio Basoli |
Antonio Basoli (1774-1848). Итальянский живописец, рисовальщик, гравер, сценограф. Сформировался в Болонье, где окончил болонскую Академию художеств.
'Alfabeto Pittorico' (1839), состоит из 25 букв алфавита (не используется J), но содержит дополнительный символ амперсанд &, который ранее входил в состав английского алфавита.
|
Орнаменты. Иллюстрации из книги Philipp Luidi и Helmut Huber |
|
Мотивы русской дореволюционной архитектуры |
|
Орнамент Модерна. Иллюстрации из книги Henri Gillet |
Подборка иллюстраций орнаментов Модерна из книги Henri Gillet 'Vignettes Decoratives dans le Gout du jour', 1922 г.
|
Индийский орнамент. Иллюстрации |
Индийский орнамент. Подборка иллюстраций
|
Орнаменты Древней Америки. Часть 1. Северная Америка |
Северная Америка
Орнаменты индейцев Аляски
|
Орнаменты Древней Америки. Часть 2. Центральная и Южная Америка |
Продолжение. Начало здесь.
Центральная и Южная Америка
Орнаменты индейцев Мезоамерики
|
Каллиграфический орнамент Jean Midolle |
Замечательные иллюстрации швейцарского каллиграфа и миниатюриста Jean Midolle (1830-1850) из книги 'Album du Moyen Age' (1837). Скачать иллюстрации в большом размере можно здесь.
|
Nature Illuminated. Иллюстрации |
Иллюстрации из книги 'Nature Illuminated. Flora and fauna from the court of the emperor Rudolf II'. Скачать книгу полностью можно здесь.
|
Dekorative vorbilder |
Орнаменты, образцы пилястр и капителей, мотивы и барельефы. Иллюстрации из книги Sammlung Eine 'Dekorative vorbilder' (1894г.)
|
Растительный орнамент. Средние века |
Растительный орнамент. Средние века. Иллюстрации из книги Г.Л. Маккэлэм "4000 мотивов. Цветы и растения".
Серия сообщений "Растительный орнамент: иллюстрации":
Часть 1 - Растительный орнамент. Месопотамия
Часть 2 - Растительный орнамент. Египет
...
Часть 4 - Растительный орнамент. Древний Рим
Часть 5 - Растительный орнамент. Византия
Часть 6 - Растительный орнамент. Средние века
Часть 7 - Растительный орнамент. Ислам
Часть 8 - Растительный орнамент. Китай
Часть 9 - Растительный орнамент. Япония
|