-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zejnab_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2008
Записей: 1308
Комментариев: 35
Написано: 1357


Скрапбукинг. Советы от NadinaN

Среда, 08 Декабря 2010 г. 11:09 + в цитатник
Цитата сообщения NadinaN Скрапбукинг. Советы.

Это даже не советы, а скорее небольшие секреты, которыми я делюсь. Как я это делаю.

Возможно, мастера все это знают, я всего лишь скажу, как делаю я сама и как я к этому пришла :-) Т.к. у нас нет специализированного магазина скрапбукинга, пришлось использовать сподручные средства.

Тонировка. Для тонировки я использовала акриловые краски. Разводила в воде нужное количество краски и наносила на края паралоновой губкой. Губку я смачивала и слегка отжимала. Затем проводила по краям. Важно! Краска при высыхании становится светлее, поэтому нужно учитывать это при ее разведении.

Тиснение. У меня нет специального инструмента для тиснения. Для этого можно использовать крючки разных размеров. Я же использовала пластиковый ножик для пластилина. Он продается в упаковке вместе с обычным пластилином. Чем он хорош, тем что у него есть острая грань, которой можно выдавливать отдельные полоски и при этом не порезать изделие.

Сгибы. Для того, чтобы ровно согнуть бумагу, можно использовать шило. Аккуратно ровно по линейке прочертить линию и согнуть листок. Очень удобно, ровно и красиво.

Рубрики:  Рукоделие
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку