-Цитатник

Про Питер. - (0)

Про Питер. Этот город, он как насморк. Поживёшь слегка на нашем болоте, и вот у тебя уже кругл...

Без заголовка - (0)

Что мы потеряли с появлением Интернета (из Daily Telegraph)   1. Искусство вежливого н...

Сказка для принцесс. - (1)

Сказка для принцесс. — Принцесса! Прин-цес-саааа! — заорали под окнами. &mdas...

Вырванное из контекста, тем не менее, дёрнуло за живое - (0)

А без них мне и даром не нужно будущее. Моя жизнь - это мои люди. Но очень трудно быть счастливым...

Вот бы! (Обсуждения под оригиналом доставляют не меньшее удовольствие, чем сам пост) - (1)

Об смсках. Вот бы можно было сделать так, чтоб вроде функций в телефоне, когда можно отправи...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZebraLenya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 758


О "Дефектах речи"

Пятница, 02 Марта 2012 г. 08:00 + в цитатник

4310297_a_c01c0be31 (200x284, 33Kb)

Я редко бываю на концертах, тем более подобных. Тут неожиданно мне понравилось. Хотя поначалу было необычно, даже чуток било по ушам (я вообще к подобным электрическим концертам не привыкла) - а как оказалось, надо просто расслабиться и получать удовольствие ;-) 
Уж простите, когда написала случайно, что он акустический - ну я ж придурок =)
Я ещё и время начала перепутала, поэтому зачем-то сбежала с середины последней пары О_0!


…В суете побед, в разговоре светском
Вдруг вставало – памяти перелом –
Узкий столик в кофейне. Метель на Невском,
Сквозь которую – просто идти вдвоем…

Вот на этом, "Черновиках" и "Шпильках" было грустно. На остальное мне на хватает хороших слов, чтобы описать все эмоции.

Вообще-то забавно сидеть рядом с другом и понимать, что именно рядом, а не вместе. Видимо, так и должно быть? Странно, как так может быть, что боюсь обнять или взять за руки лишь потому что он слишком много знает про меня и может неправильно понять, а?

Родители, похоже, были "рады", когда я приползла домой в начале первого.

После подобных хороших мероприятий не пускайте меня к телефону или компу! Начинаю задалбывать друзей рассказами о них. Хех =) (И простите, кому ночью досталось рассказов, ну это же... ну... Ну так клёво было! Что очень хочется рассказать всему миру!)


В колонках играет - Гейнц и Данилов - Острова
Рубрики:  ЗеброНравы/Бредовое aka lytdybr
Метки:  
Понравилось: 29 пользователям

yaffa   обратиться по имени Среда, 14 Марта 2012 г. 04:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку