-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zebra_boxers

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2005
Записей: 66
Комментариев: 191
Написано: 331


Ох эта осенняя хандра,

Среда, 30 Августа 2006 г. 18:32 + в цитатник
даже писать желания нет. Завтра последний день лета, а потом снова холодные снежные месяцы... (( и учеба...

Вчера весь день провела в горах, и впервые за несколько дней у меня было хорошее настроение. Воздух влияет, что ли.
Погода там конечно была не супер. Впечатляет когда всего через 1,5 часа езды температура меняется с +25 до +15 градусов. Горы, лес, из-за тумана было почти ничего не видно, ветер. Похоже было на сказку какую- то.
Еще и дождь пошел, но после дождя вышла радуга! ))))

Ну и как всегда с опозданием, поздравляю с днем рождения Дэвида из Simple plan.
Ты рулишь, чувак!

Лилула   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 18:43 (ссылка)
ты чего? надо ловить последние дни лта и радоваться им, а ты сама себе их поганишь плохим настроением)))
Ответить С цитатой В цитатник
Selience   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 19:48 (ссылка)
учёба это с одной стороны хорошо..
Ответить С цитатой В цитатник
юлька-пулька08   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 20:29 (ссылка)
да, учеба - это самое ужасное во всем перечисленном.... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Mafistofel   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 00:25 (ссылка)
А как же я... Я что, тоже сташный и ужасный?
Ответить С цитатой В цитатник
Mafistofel   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 12:11 (ссылка)
Сегодня холодно, пасмурно и спать весь день хочется... Завтра будет хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
Zebra_boxers   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 15:34 (ссылка)
Лилула, ну вот я и радую себя мыслью, что у меня учеба только с 15.
Mafistofel, кто сказал, что ты страшный?! Я в Москву хочу главным образом только чтоб тебя увидеть ))
Ответить С цитатой В цитатник
Mafistofel   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 16:44 (ссылка)
:man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Элен_Харт   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 17:24 (ссылка)
Эх, я что-то в этом году тож не хочу начинать учёбу... Сочувствую и тебе. =))
Ответить С цитатой В цитатник
Mafistofel   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2006 г. 17:49 (ссылка)
Нечего такие советы давать, пусть учится.
Ответить С цитатой В цитатник
Элен_Харт   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 21:57 (ссылка)
Mafistofel, изьвиняюсь... =)) Но по началу оно всегда так, но вот стоит разогнаться, так погружаешься в учёбу безвылазно. =) Ну, эт у меня так. Надеюсь, я такая не одна...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку