-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zdox

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей: 164
Комментариев: 804
Написано: 1566


опять про сны

Среда, 16 Мая 2007 г. 21:23 + в цитатник
В колонках играет - oceansize
Настроение сейчас - опять она вывела меня из себя. теперь это был точно последний раз

сегодня мне приснилась куча удивительных млять вещей - обалденный и неоднократный секс с двоюродной сестрой, после которого она решила, что это инцест и вообще я уделяю ей мало внимания, и предприняла неудачную попытку самоубийства, в результате чего все узнали о нашей преступной связи, и стали меня ужасно чмырить. тут я проснулся и подумал, осподи, ну что ж за хуйня! потом я опять заснул и увидел, как водится, продолжение. на этот раз мы с мамой были жестокими киллерами, которые поджидают каких то больших шишек, сидя на какой то башне. и она меня учит типа подробностям киллерского дела, а потом мы всех мочим. после этого я учился в какой то школе, которая была типа на военном положении, и случайно зашёл в дверь с надписью "тайный инструктаж учителей" или типа того. я ужасно испугался, что увидел то, чего не надо видеть, и решил, что если я испишу ступеньку лестницы словами типа "я должен быть сознательным и служить родине честно", то меня не накажут. пока я это осуществлял, пришла тётка, которая проводила этот тайный инструктаж, и мы мило поболтали. после чего я ловил в лесу коня, который сбежал из этой школы. не поймал.
проснувшись, я понял, что такой трэш снится мне постоянно вот уже пару лет, наверное, это что-то значит. и полез в интернет в поисках сонника. узнал много интересного. всё не буду перечислять - долго, однако самое прикольное в том, что инцест во сне означает вроде как, что я очень ценю какую-то собственную черту характера... чертовски справедливое толкование, мать иво!
так к чему я, собственно, веду речь. с целью вспомнить свои другие сны и узнать ещё больше захватывающих подробностей своего будущего, я стал перечитывать этот дневник, ибо много раз писал туда про сны. и чо обнаружилось. обнаружилось, что это офигенный дневник, там куча приколов, есть несколько умных мыслей, но в общем я реально поржал и был в целом удовлетворён такой ситуацией. так вот. суть в том, что почему же, интересно, я пишу тут всё меньше и меньше, всё короче и короче, и та же хуйня происходит с комментариями к моим постам? не иначе, я и мои онлайн-друзья взрослеем))

Женею   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 21:59 (ссылка)
А ты подыхал во сне?
Ответить С цитатой В цитатник
zdox   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 22:51 (ссылка)
бывало
Ответить С цитатой В цитатник
Doll26   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 18:39 (ссылка)
а я хочу до пенсии быть в онлайне.
Ответить С цитатой В цитатник
zdox   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 19:00 (ссылка)
а когда на пенсию выйдешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Doll26   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 22:40 (ссылка)
тогда придумают херь поинтереснее интернета и я уйду в неё.
Ответить С цитатой В цитатник
zdox   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 23:59 (ссылка)
а если её придумают до пенсии?
Ответить С цитатой В цитатник
Doll26   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 01:38 (ссылка)
а где до пенсии я найду время, чтоб в ней разобраться?
Ответить С цитатой В цитатник
zdox   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2007 г. 01:43 (ссылка)
логично
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку