-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zdox

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2006
Записей: 164
Комментариев: 804
Написано: 1566


Без заголовка

Среда, 01 Ноября 2006 г. 18:05 + в цитатник
что же это за Не определён такой заходит сюда по дохуя раз в день?

bad_sister   обратиться по имени Четверг, 02 Ноября 2006 г. 23:54 (ссылка)
это не я
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 10:25 (ссылка)
bad_sister: "это не я"
руууууоохохох, это типа комедия положения!! :)

чуви, я к тебе честно наведываюсь время от времени посмотреть что тут происходит у тебя

дохуя раз это конечно назвать нельзя, от силы раз в день если не забуду зайти

может это просто твои знакомые у которых нет сайта ли.ру часто тебя посещают?

Леха
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
zdox   обратиться по имени Пятница, 03 Ноября 2006 г. 10:47 (ссылка)
да хз, что ты по разу в день заходишь, это я осознаю, но там прям раз по 15... тайные воздыхатели))
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBuzz   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 13:29 (ссылка)
это я.тайно воздыхаю на сочетание цветов на твоей многословной страничке
Ответить С цитатой В цитатник
zdox   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 13:38 (ссылка)
да ладно.... ты смеёшься что ли? а почему анонимно?
Ответить С цитатой В цитатник
LoveBuzz   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 14:23 (ссылка)
а я люблю анонировать
Ответить С цитатой В цитатник
A_PILL   обратиться по имени Воскресенье, 05 Ноября 2006 г. 12:13 (ссылка)
)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку