-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2013
Записей: 7158
Комментариев: 8204
Написано: 15907


"мне только справку"

Пятница, 27 Ноября 2015 г. 09:15 + в цитатник
мне только справку (604x475, 75Kb)Обращение скорее к пациентам. Не ко всем, конечно, а к категории "мне только справку". Почему, уважаемые пациенты, Вы думаете, что Ваше "только спросить" важнее моего повода, что я должна пропустить Вас вперед? Была сегодня с сыном у педиатра на повторном приёме. Филиал ада. Пока принимают одного человека с ребёнком, ещё три заглянут "справку взять". Врач реально не может сосредоточиться на приёме. Когда подошла моя очередь(через полчаса от времени в талоне), еще двое попробовали прорваться в кабинет со мной. Тоже справку! Надоело! Занимайте очередь как все и ждите! Почему я должна уступать Вам своё время? У меня тоже дела и торчать в поликлинике весь день мне тоже не к чему.
http://vk.com/medikovnet?w=wall-81621435_58072

Серия сообщений "Непридуманные истории пациентов":
Часть 1 - Из - за халатности врачей мой отец стал инвалидом...
Часть 2 - История моей мамы.
...
Часть 45 - Весело им было
Часть 46 - Думала только в дурацких фильмах так бывает.
Часть 47 - "мне только справку"



Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

posluchay   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 10:29 (ссылка)
Самое удивительное в том, что когда покорно сидишь в очереди, чтобы взять справку, тебя ещё и пропустят вне очереди добрые люди. У меня был такой случай. Час отсидела в огромной очереди, впереди оставалось человек шесть и вдруг женщины, у которых как раз подошла очередь, говорят: "Девушка, Вам ведь только справка нужна? Проходите" И никто из очереди не возражал против моего вторжения в кабинет врача. Дай Бог им всем здоровья.
Ответить С цитатой В цитатник
ханни-пудель   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 11:47 (ссылка)
да, я всегда смеюсь-очередь для тех, кто без очереди...
Ответить С цитатой В цитатник
Smile557780   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2015 г. 15:19 (ссылка)
У меня был такой случай, но я отправила желающего получить справку к зав.поликлиникой, чтоб та выделила время врачу, кроме времени работы с больным, ещё и на тех, кому нужна справка,но не за счёт моих минут...короче не пустила никого, пока меня не приняли... думаю, могла бы справками заниматься медсестра, которая на приёме сидит...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку