-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2013
Записей: 7201
Комментариев: 8206
Написано: 15952


Думала только в дурацких фильмах так бывает.

Суббота, 21 Ноября 2015 г. 10:36 + в цитатник
Думала только в дурацких фильмах так бывает. (604x340, 22Kb)Я очень уважаю врачей... Но этим летом я попала в такую ситуацию...Думала только в дурацких фильмах так бывает. Предыстория: никогда не сижу на диетах. Вес мой был около 60 кг. Почему-то (так, кстати, и не определили почему), я очень быстро потеряла 17 кг. Обмороки, головокружения, 43 кг живого веса. 12 часов на работе каждый день.Жара адская. Очередной обморок на работе. Коллеги вызвали скорую. Приехали быстро (они к нам из-за меня частенько приезжают...), доставили в приемку (я еле еле гворила уже. Давление 85\50). Там у меня взяли кровь, посмотрели сахар - низкий - 2,8. Гемоглобин 89. и отправили в поликлинику к участковому. Потащилась я за картой... Пришла... Вся зеленая. Отсидела 3,5 часа (потому что очередь, потому что по талонам). Участковая наша меня наконец приняла, почитала анамнез и выдала на раз: "У вас опухоль мозга. Делайте МРТ". Вот так без анализов, без всего взяла и поставила диагноз. \ребята, меня затрясло... У меня ж свадьба через 2 недели, какая опухоль?! Сделала, не подтвердилась. Я принесла ей результаты, она глянула и говорит: "Я все равно в этом не понимаю ничего. У вас язва желудка". Сделала я гастроскопию... Не подтвердилась. Я сделала узи всех органов, сдала литры крови и прочего, обошла всех врачей, сделала ЭКГ, ЭХО, энцефалограмму, рентген всего на свете... Но! Рак мозга, рак крови, язва, анемия, гипогликемия, спид, вич, синкопальное расстройство и маниакально-депрессивный синдром отпадали, стоило мне принести результаты обследований. Что со мной, она так и не определила... Ну а зачем тогда озвучивать диагноз ДО получения результатов обследования?! У меня все. Спасибо. Выговорилась
http://vk.com/medikovnet?w=wall-81621435_86299

Серия сообщений "Непридуманные истории пациентов":
Часть 1 - Из - за халатности врачей мой отец стал инвалидом...
Часть 2 - История моей мамы.
...
Часть 44 - Про наших "добрых специалистов"
Часть 45 - Весело им было
Часть 46 - Думала только в дурацких фильмах так бывает.
Часть 47 - "мне только справку"



Процитировано 8 раз
Понравилось: 9 пользователям

ЛидФил   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2015 г. 13:04 (ссылка)
Могу предположить, что врач пугал больную для того, чтоб она не откладывала обследование, а проходила все мрт и разные рентгены и гастроскопии как можно быстрее. Все бывает ... - моя родственница назначенную мрт мозга не стала делать, денег пожалела. И она наверное не одинока. Так что объяснить такое поведение доктора можно... А мне наоборот после того, как у меня пропало полностью обоняние, ЛОР назначила мрт ничего не сказав. Я могла бы и не пойти, но без запахов жить ужасно (я не чувствую ни запах бензина, ни нашатыря, ничего), и я сделала мрт мозга. Оказалась опухоль большая. Честно сказать, мне плохие врачи редко попадались. В основном очень хорошие люди.
Ответить С цитатой В цитатник
родионов_николай   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2015 г. 13:31 (ссылка)
Один товарищ как то взял в руки медицинский справочник и начал читать.В результате этого он определил,что у него все признаки всех имеющихся заболеваний.А сейчас чтобы попасть к врачу бесплатно,но по талонам-это утопия.Только платно тот же врач в тот же час тебя примет.Но если он узнает,что у тебя денюшки есть,то он тебя будет лечить до тех пор,пока эти денюшки не кончатся.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Кияткина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Ноября 2015 г. 11:03 (ссылка)
Вам ,можно сказать , повезло. Моя знакомая ,читая описание УЗИ, обнаружила у себя желчный пузырь - вырезанный 10 лет назад. Вот теперь интересно,что ей тогда вырезали? Или сейчас такое обследование ( 9800 рубликов) провели?. Нас лечат или калечат? Посыпали бы уже дустом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку