-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2013
Записей: 7158
Комментариев: 8204
Написано: 15907


Я сотрудник, мне без очереди!!!

Среда, 02 Сентября 2015 г. 10:36 + в цитатник
Я сотрудник,мне без очереди (600x575, 64Kb)Пришла к терапевту с давлением, только зашла в кабинет,даже озвучить цель своего визита не успела,как с ноги открывается дверь,в неё влетает дама в белом халате(как потом выяснилось-местный хирург),по габаритам размером с паровоз, примерно, и громогласно вещает - я сотрудник,мне без очереди!!!Обращается к терапевту-ой,померий мне давление,а то что то мне так плохо,так плохо!Дайте я присяду!Я уступаю ей место и она плюхается на стул,обрушивая на него всю мощь самой большой мышцы своего организма.Терапевт измеряет ей давление-высокое. Далее следует примерно такой диалог:
Женщина-паровоз - Я так и знала,что у меня давление!
Терапевт- А что ты хочешь,погода видишь какая?
Женщина-паровоз- да,да,это все погода!
Вскакивает со стула и так же молниеносно и феерично,как и появилась,удаляется.
Далее терапевт принимает меня.Выслушивает мои жалобы на давление и изрекает- ну,у вас же лишний вес,отсюда и давление! Ага,б..ть!У нас,простых смертных,давление- это лишний вес,а у вас,господ в белых халатах с массой тела и возрастом поболее моего-погода всему виной)))
Покивала я ей и ушла восвояси к более адекватному специалисту,который не ставит от балды диагнозы "лишний вес" и "погода"

Серия сообщений "Непридуманные истории пациентов":
Часть 1 - Из - за халатности врачей мой отец стал инвалидом...
Часть 2 - История моей мамы.
...
Часть 34 - «Давай, давай, поучи этих, путь умнее будут»
Часть 35 - Сходили в поликлинику...
Часть 36 - Я сотрудник, мне без очереди!!!
Часть 37 - - Я не пойму - для чего вас сюда направили?
Часть 38 - Получается беспредел…
...
Часть 45 - Весело им было
Часть 46 - Думала только в дурацких фильмах так бывает.
Часть 47 - "мне только справку"



Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Самуил_Гетерле   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 10:53 (ссылка)
А Вы не допускаете, что сотрудница-хирург и терапевт давно знакомы и избыток веса у больной сотрудницы обсуждался до этого, может быть даже неоднократно?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Сентября 2015 г. 21:39ссылка
Конечно, уж врач-то знает, в чём причина давления, просто личные отношения дороже для неё, чем правда.
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2015 г. 21:40 (ссылка)
Хороший врач ищет способ вылечить, а плохой ищет причину, чтобы не лечить. Таких "специалистов" хватает!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку