-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2013
Записей: 7158
Комментариев: 8204
Написано: 15907


Попросила принять меры

Пятница, 28 Августа 2015 г. 13:44 + в цитатник
Попросила принять меры (604x407, 79Kb)я собиралась обратиться к неврологу 6 июня 2015 года (суббота), в поликлинику №166 филиал 1. Зашла уточнить, сможет ли он меня принять с острой болью в пояснице без талона. Я зашла просто уточнить стоит ли мне сидеть и ждать его. Врач В. А.А. начал кричать, сказал, что у него много народа (целых три человека), и крикнул, чтобы я закрыла дверь и вышла отсюда. Сам В. А.А. сидел, уткнувшись в компьютер, и даже не взглянул на того, кто к нему пришел на прием. Меня такое отношение не устроило и я решила пойти на прием к другому врачу, спустилась в регистратуру записаться и взять книгу отзывов и предложений, чтобы знали, какой у них работает врач. В этот момент В. сам спустился в регистратуру, и там начал врать о том, что это я неадекватная, и никого кроме себя не слышу. Я написала жалобу, попросила принять меры,, чтобы данный доктор понес ответственность за такое отношение к пациентам.
http://vk.com/medikovnet?w=wall-81621435_61471

Серия сообщений "Непридуманные истории пациентов":
Часть 1 - Из - за халатности врачей мой отец стал инвалидом...
Часть 2 - История моей мамы.
...
Часть 29 - Извинения за свое поведение я так и не услышала.
Часть 30 - Что ж ТЫ так запустила свой вросший ноготь???
Часть 31 - Попросила принять меры
Часть 32 - Врача я ожидала почти 2 месяца
Часть 33 - 36-я ГКБ отказывает в лечении пациенту.
...
Часть 45 - Весело им было
Часть 46 - Думала только в дурацких фильмах так бывает.
Часть 47 - "мне только справку"


Понравилось: 2 пользователям

lisicynlisicyn   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2015 г. 13:38 (ссылка)
Они все орут.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку