-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2013
Записей: 7158
Комментариев: 8204
Написано: 15907


Когда читаю про бесплатное лечение, удивляюсь.

Вторник, 25 Августа 2015 г. 14:00 + в цитатник
Когда читаю про бесплатное лечение, удивляюсь. (480x268, 22Kb)Просто хочу поделиться своим опытом.
К сожалению у меня большие проблемы со здоровьем,не суть важно какие...
Очень много обращалась к врачам,приходилось. К слову, сколько читаю зм и зп, медики пишут что пациенты не благодарные, не то что деньгами, но и спасибо не скажут...
Так вот, не разу в моей жизни мне не встретился доктор (зная мою ситуацию,что все деньги у меня уходят на поддерживающие лекарства,и что финансовой помощи мне не от кого ждать),который лечил бы меня бесплатно! Всегда изначально говорили сумму, а нет,то и разговора не будет. Последний раз когда я лежала в больнице, у меня был выбор,либо лекарство либо врачу благодарность... А лечится край как надо. Подарила я ей икону из бисера (дорогая вещь) занимаюсь этим, зная что она православная и очень верующая, в итоге услышала что договаривались в денежном эквиваленте идт, курировать отказалась меня... Так что когда читаю про бесплатное лечение, удивляюсь. Спасибо за внимание.
http://vk.com/medikovnet?w=wall-81621435_60031

Серия сообщений "Непридуманные истории пациентов":
Часть 1 - Из - за халатности врачей мой отец стал инвалидом...
Часть 2 - История моей мамы.
...
Часть 26 - Вы еще и шоколад даете?!
Часть 27 - Вот так я сходила к врачу-"профессионалу".
Часть 28 - Когда читаю про бесплатное лечение, удивляюсь.
Часть 29 - Извинения за свое поведение я так и не услышала.
Часть 30 - Что ж ТЫ так запустила свой вросший ноготь???
...
Часть 45 - Весело им было
Часть 46 - Думала только в дурацких фильмах так бывает.
Часть 47 - "мне только справку"



Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

gekata-panti   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 22:31 (ссылка)
Могу поделиться крымским опытом. Что при Украине, что сейчас врачи остались те же самые. Как правило, не умеющие ставить диагнозы, ленивые. Только теперь даже к этим дармоедам работающим людям на прием не пробиться (с этими медстраховками везде пишут-пишут-пишут... все боятся что-то не так оформить). В общем, крымским медикам сейчас не до лечения больных - им бы только все правильно, по инструкции написать, а уж сам процесс лечения - это, как всегда, потом, как-нибудь... А зарплату им, кстати, повысили... За что? (((
Ответить С цитатой В цитатник
kolyelen   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 08:20 (ссылка)
Пошла к кардиологу с кардиограммой при приступе, выписал таблетки от давления, которое у меня и так понижено. Хочешь смейся, хочешь плачь (((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку