-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2013
Записей: 7158
Комментариев: 8204
Написано: 15907


" Ну раз вы лучше знаете, зачем спрашиваете? Вот и читайте интернет!"

Вторник, 18 Августа 2015 г. 14:48 + в цитатник
Вот и читайте интернет (480x270, 17Kb)Пошла я на этой неделе к гинекологу. Запись была за 2 недели, жду сижу. То врач на операции, то сейчас кофе допьет. Врач, значит, пролетает мимо меня (я одна сижу в коридоре), залетает в кабинет, спрашивает, что дальше у них, сестра ей говорит, так и так, на осмотр я пришла плюс вопрос контрацепции. Так та врач наехала на сестру, типа какого черта ко мне по таким вопросам записываете, мое время дорогое (мое нет, чего уж там, оставила двух детей с мужем). Вышла мед.сестра, предложила другого врача, я уже было уйти собралась, больше часа прождала, ну думаю раз уж пришла. Другая вроде осмотрела, сказала, что делать. Прописала Регулон для контрацепции. Звоню туда сегодня узнать о результатах мазка. Потом уточняю: "Вы сказали, пить на 5ый день, а в инструкции на 1-2ый? И в инете читала, везде так пишут" Так она каааак возмутилась: " Ну раз вы лучше знаете, зачем спрашиваете? Вот и читайте интернет!" Я офигела, сказала, что даже перед приемом витаминов люди инструкцию читают, и спросила, чем она руководствуется раз так советует. Ответила, что инструкцию она не читала, говорит так как ее учили. Кто учил, как так, что за ерунда? Я, которая никогда не принимала КОК уже разобралась при помощи той же инструкции и интернета, а она утверждает, что надо пить на 5ый день и никак не предохраняться, действует с первой таблетки. Как так то? Очень неприятный разговор вышел, все не буду цитировать. Не пойду больше к ней, хотя и собиралась лечить эрозию у нее. А у самой отчаяние прям, мало того, что с двумя маленькими детьми надо заранее спланировать визит к врачу, с мужем или свекровью договориться посидеть. Мало, что сам поход именно к такому врачу психологически не приятен. Так еще и такое. Прием, надо сказать, нормально стоил по здешним меркам. Вот сижу думаю, как врача такого найти? Почему именно со мной так по-хамски обошлись в такой нахваленной элитной клинике? И точно ли этот чертов Регулон с первого дня цикла пить?)
http://vk.com/medikovnet?z=photo-81621435_368336235%2Falbum-81621435_00%2Frev

Серия сообщений "Непридуманные истории пациентов":
Часть 1 - Из - за халатности врачей мой отец стал инвалидом...
Часть 2 - История моей мамы.
...
Часть 19 - А на фига это тебе все, раз платят мало?
Часть 20 - Вот такие первые роды имеют место быть в наших роддомах.
Часть 21 - " Ну раз вы лучше знаете, зачем спрашиваете? Вот и читайте интернет!"
Часть 22 - Ну их к монахам, пойду в платную.
Часть 23 - -"ты че, засранец, глаза потерял?"
...
Часть 45 - Весело им было
Часть 46 - Думала только в дурацких фильмах так бывает.
Часть 47 - "мне только справку"



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Nemolochnova   обратиться по имени Вторник, 18 Августа 2015 г. 15:04 (ссылка)
Не обращайте внимания на всяких недоучек. Я в свое время принимала контрацептивы, по крайней мере два разных точно было, и везде с первого дня цикла принимать. Ведь он не только как контрацептив,но и еще нормализует цикл. А как его с пятого дня устаканить? Так что, если в инструкции написано с первого дня, значит с первого. На всякий случай можно в интернете почитать инструкции к разным контрацептивам, может есть нюансы.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку