-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗДОРОВЬЕ_РОССИИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2013
Записей: 7158
Комментариев: 8204
Написано: 15907


Всем здоровья и нормальных врачей!

Четверг, 06 Августа 2015 г. 12:01 + в цитатник
Всем здоровья и нормальных врачей! (604x595, 76Kb)Однажды вечером у меня появилась колюще-режущая боль в животе,да так,что аж скрутило.Я думала :"потерплю немного,пройдет".Не прошло ,и через 4 часа стало только хуже, боль отдавалась в правом боку.Вызвали скорую,они меня осмотрели и дали диагноз,цитирую:"межреберная невролгия или Что-То не так с печенью".И посоветовали пойти на узи печени.Сделали,печень здоровая, узиолог предложила проверить ещё что-то. В итоге,у меня обнаружено много жидкости в брюшной полости.Потом оказалось, что у меня киста с обоих сторон.Поехали,мы в больницу (нам посоветовали консультацию хирурга и гинеколога,ибо было подозрение,что жидкость появилась от того, что киста лопнула или апединцит).Хирург,как только меня осмотрел,кричал "срочно резать.На операцию её",и это не дождавшись анализов. Гинеколог ничего толком не смог сказать...
Так вот, друзья,к чему я это веду-лежу 5 день в больнице,в отделении гинекологии, и ТАДАДАМ у меня до сих пор нет диагноза(есть лишь 4 предположительных, которые дала узиолог в платном "Целителе"),но уколы мне колят,ставят капельницу, и анализов я много сдала ...
А состояние мое,все ухудшается и ухудшается,добавляется тошнота(как недавно узнала, от капельницы и ещё препарата)
Всем здоровья и нормальных врачей!
http://vk.com/medikovnet?w=wall-81621435_69939

Серия сообщений "Непридуманные истории пациентов":
Часть 1 - Из - за халатности врачей мой отец стал инвалидом...
Часть 2 - История моей мамы.
Часть 3 - Всем здоровья и нормальных врачей!
Часть 4 - «Тяжёлая болезнь — шанс проявить мужество»
Часть 5 - То что я нашла в интернете помогло врачам врачам вылечить моего мужа.
...
Часть 45 - Весело им было
Часть 46 - Думала только в дурацких фильмах так бывает.
Часть 47 - "мне только справку"

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку