-Музыка

 -Я - фотограф

11


0 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zblrk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2006
Записей: 628
Комментариев: 1945
Написано: 3142


Без заголовка

Вторник, 05 Октября 2010 г. 16:08 + в цитатник
мысли прилипли изнутри к стенкам черепа
я научаюсь смотреть в пол
хочу вынуть свои глаза
и проглотить чтобы смотреть как внутри
переваривается еда
это приятней чем смотреть на ваши одутловатые
серые лица

-)(?\\\\\\____-

серые лица
свет уже не свет а темнота с проседью
если соль перестанет быть соленой что вернет ей силу
быть живым
уже не красиво

==-(?*

быть живым уже не красиво
мертвым пока еще скучно
если убрать пространство и время остаются трамваи и лужи
рельсы никогда не
сойдутся в точке
неевклидова геометрия наебалово и пиздешь
за шиворот капает дождь
меня пробирает дрожь

_____--+==/

меня пробирает дрожь
тут я хотел поставить многоточье
но опомнился – не модно и манерно

поэтому
вот дохрена точек ……… ……………………… ………………………… …… …………… ……… ………………… …………………………..
..
……
расставь где хочешь
Рубрики:  Текст

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2011 г. 11:41 (ссылка)
Привет, Цырк. И грустно, и смешно.

Натаха

ЗЫ Здоровья Таисии Антоновне, она у тебя чудо
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку