-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaziza

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 146
Комментариев: 2583
Написано: 8110


вот я....

Среда, 07 Февраля 2007 г. 19:21 + в цитатник
В колонках играет - чето медленное....не знаю...
Настроение сейчас - самое ужасное в мире!!!!!!

вот блин....почемуу все о чем то думают....тока одна я не могу.....ну конечно...у всех слово !!!БРЕД!!!ассоциируется только со мной!!!!!вопрос ПОЧЕМУ!!!!!!????????????????почему именно со мной??????я что конченный идиот....а ну да....НЕКОТОРЫЕ так и думают!!!!!!!!некоторые........................ну вот...кароче все плохо......ДА.....и еще...для всех это я!!!!!!!!!буду тем за кого меня принимают!!!!!!

 (700x525, 20Kb)

Яринка   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:09 (ссылка)
Ты не идиот!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку