-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaziza

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2007
Записей: 146
Комментариев: 2583
Написано: 8110


поняла...

Воскресенье, 28 Января 2007 г. 22:06 + в цитатник
В колонках играет - para-noir
Настроение сейчас - не очень...

Я сейчас сидела и думала...а почему я решила что меня бесит мой класс...???...да..есть немного...но все равно не так категорично...помоему больше я там всех бешу...я уже тыщу раз пыталась сделать так чтоб никаво ваще не бесить и тока щас поняла что не может такого быть.....почему я ненавижу людей которые со мной не хотят общатся..это ваще их дело...я можт тоже с кем то не хочу...ну короче я поняла,что меня ваще никто не бесит...во так вот)))может я и не права...жаль что этого не видит хоть ктонить из моего класса((...а может и видет...а щас мне просто очень скучно...

 (700x525, 26Kb)

lolshtolol   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 17:02 (ссылка)
Видят отдельные представители ушедшие из школы))Но всё таки бывшие одноклассники))
Ответить С цитатой В цитатник
zaziza   обратиться по имени Понедельник, 29 Января 2007 г. 21:02 (ссылка)
Ну хотябы так))спс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Яринка   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 20:48 (ссылка)
Ну я не бешу)И это главное)
Ответить С цитатой В цитатник
zaziza   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 21:38 (ссылка)
Ну ты то даааа))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку