-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заздравник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2009
Записей: 969
Комментариев: 97
Написано: 1159


двое

Суббота, 16 Мая 2009 г. 10:06 + в цитатник
Я сегодня тебя не оставлю одну

У порога луны я тебя заберу

Город камня дрожит

Эта ночь так темна

Дай мне руку свою

Убежим от огня

Я ещё не решил для себя этот шаг

Если небо молчит, значит делаю так

Воздух пахнет росой

Воздух пахнет зарёй

Где-то ночь, где-то день

Между ними стобой

Я смотрю на тебя, вспоминая о том

Как судьба подарила нам встречу вдвоём

Где-то в разных местах на планете одной

Мы искали друг друга

И нашли той весной.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку