-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zaytc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 140
Комментариев: 196
Написано: 477


как линяет палочник.

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 12:29 + в цитатник

у меня живут палочники, Перуанские (редкие!)...

сегодня заметила, как один из них линяет, правда не с самого начала, но всё же думаю будет интересно посмотреть...

снимала поминутно.


палочник закрепляется лапками на потолке или коряге и начинается линька...

он выгибает шею, кожа лопается на спине и он начинает потихонечку из нее вылазить...




все, лапки уже освободил, теперь усики...


видно как напряжена шея...



ну вот и все!...почти...


потом он еще, какое то время висит на хвосте, шевеля лапками...


...а потом цепляется за шкуру и вытаскивает хвост.

все!

Рубрики:  МОИ любимчики
МОИ наблюдения
Метки:  

Leonsija   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 13:19 (ссылка)
Ух ты, у Вас целый зоопарк экзотики. Это хобби или профессиональная любовь? И как домашние воспринимают жучков-паучков?
Ответить С цитатой В цитатник
zaytc   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 14:57 (ссылка)
Leonsija, да, у меня действительно целый зоопарк! )))
это хобби, очень люблю животных и жить без них не могу!
домашние отлично воспринимают и активно участвуют в выборе нового питомца.
кстати я раньше очень боялась пауков, но муж решил завести и мне ничего не оставалось, как полюбить их и перестать бояться! ))
Ответить С цитатой В цитатник
Leonsija   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 15:10 (ссылка)
zaytc, интересные у Вас животные - нестандарные))) Кстати, знаменитый ведущий Дроздов тоже просто обожает паучков и змеек разных. Одно время это вызывало некоторый дискомфорт в его отношениях с соседями. Так что Вы с ним родственные души)))
Насчет щенка буля: а через приюты не пытались взять? Сейчас многие отказываются от этой породы и там можно найти приемлимый вариант. Или нужен с родословными и т.д.?
Ответить С цитатой В цитатник
zaytc   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 15:26 (ссылка)
Leonsija, спасибо за сравнение с Дроздовым! ))))))
собачку искали и в приютах тоже...нет подходящих (или взрослые совсем или помесь). хочется взять маленького щеночка и воспитать самим, а не перевоспитывать и мучится потом (не дай Бог!). жалко конечно и отказников, и потеряшек, но ведь всем не поможешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Leonsija   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 15:35 (ссылка)
Я поспрашиваю у своих знакомых собачников, может у кого есть бульки маленькие. Но не обещаю ничего конкретного. Сама держу тоя))) Между прочим охрана не хуже буля)))
Ответить С цитатой В цитатник
zaytc   обратиться по имени Пятница, 19 Ноября 2010 г. 15:41 (ссылка)
Leonsija, спасибо, буду очень признательна!
меня кобелек интересует, окрас не важен.
Ответить С цитатой В цитатник
Natali22206   обратиться по имени Здравствуйте! Четверг, 25 Ноября 2010 г. 00:00 (ссылка)
Здравствуйте!
Это у него потом вырастут крылышки? Я потрясена! Никогда не видела палочников с крылышками!
Вы так хорошо разбираетесь в насекомых, не могли бы помочь в определении палочников, которых мы сфотографировали в одном из национальных парков Коста Рики?

http://www.happyho.ru/photo/7961
http://www.happyho.ru/photo/7931
Ответить С цитатой В цитатник
zaytc   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 01:41 (ссылка)
Natali22206, да, у них потом появляются маленькие красные крылышки )))
один у меня уже полинял в имаго!
а про ваших палочников мне пока ничего не известно...первый раз таких вижу!
черненький хоть и маленький, но с крылышками и похоже умеет летать...маленькие желтые шарики очень похожи на цветочные мешочки с пыльцой...у некоторых растений есть такой способ опыления...
а второй вообще необыкновенный!!! он может относиться к листовидкам...
я поспрашиваю у более опытных спецов и тогда расскажу вам! )))
 (600x450, 255Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 08:57ссылка
Спасибо! Ваш просто чудесный!
Я думала, что палочники не летают. Брат раньше держал дома разных монструозных палочников, но я вот не помню, летали они или нет :-)
Помню, что боялась, когда он выпускал полетать богомолов ))
Про пыльцу очень интересно. Так как этот палочник сидел на деревце, на котором были как раз такие шарики, но я подумала, что это плоды, а у палочника это способ маскировки.
zaytc   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 11:18 (ссылка)
Natali22206, не все виды палочников летают, но у всех есть крылья, маленькие у некоторых, но есть! у меня вместе с Перуанцами живет еще два вида и у одного (фаенофароса) маленькие красные крылышки,как у перуанца, а у другого (мускусного) большие розовые и они могут летать, не далеко правда, но летают!
здесь посмотреть можно : http://www.liveinternet.ru/photoalbumshow.php?albumid=1590864&seriesid=1146039&page=2
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 12:54ссылка
Классные палочники!
Боюсь, что с крылышками я и не видела никогда
мы еще вот такого запечатлели. обычный, но размеры меня удивили ))
http://www.happyho.ru/photo/7959

Вообще, палочника в джунглях самим увидеть невозможно. Если аборигены покажут, то увидишь, а самим - нет )
Скажу даже больше, со всех наших поездок мы единственный раз фотки палочников привезли (из дикой природы) из Коста-Рики. Больше нигде не видели
zaytc   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 13:19 (ссылка)
Natali22206, спасибо!
палочники относятся к привиденьевым, потому и увидеть их очень сложно!
а тот, что на фото очень похож на моего фаенофароса!
я их Фроськами зову ))) так как у них развит партеногенез (они у меня все девочки)
 (474x699, 148Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zaytc   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 15:10 (ссылка)
Natali22206, нашла ваших палочников!
вот первый, но я не уверена...но очень похож!
http://www.phasmatodea.com/web/guest/photos?p_p_id..._p_col_count=1&categoryId=1042
а вот и второй
http://www.phasmatodea.com/web/guest/photos?p_p_id..._p_col_count=1&categoryId=1174
)))
Ответить С цитатой В цитатник
Natali22206   обратиться по имени Воскресенье, 28 Ноября 2010 г. 17:38 (ссылка)
Ой, спасибо!
Думаю, что первый конечно похож на Pseudophasma - но есть сомнения, а второй скорее всего точно Trychopeplus laciniatus
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 13:37ссылка
моя знакомая уже давно мечтает о Трихопеплусе ))), а теперь и я тоже! )))
но в культуре его пока нет...ну ничего, подождем!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку