-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zayka53

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 7826
Комментариев: 1033
Написано: 11133


Маленькая алая роза. Гильоширование

Среда, 27 Февраля 2013 г. 17:29 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 Маленькая алая роза. Гильоширование

Ольга Канунникова


Миниатюра







Добрый день, мои дорогие!


Сегодня хочу рассказать вам, как я делала маленькую алую розу.


Ранее я много раз делала цветы в технике гильоширование. Но на этот раз меня просили сделать именно розу и размером до 5 сантиметров в диаметре. Эта роза предназначена для заколки для волос.


 


Надо сказать, что, чем меньше размер изделия, тем труднее его сделать.


Для шаблона я вырезала маленькие листочки из банки из-под Коко колы. При этом они оказались маленькими, и при выжигании я была очень осторожна, чтобы не обжечь пальцы. Аккуратность и внимательность для маленьких вещей очень важна!


 

<<>>

Ткань используем, как обычно в два слоя. Нижняя – подкладочный шелк. Верхняя – органза.


Маленькая алая роза гильоширование

Маленькая алая роза гильоширование


 


Вырезаем маленькие листочки


Затем делаем листики объемными, немного сдвигая их назад и закрепляя у основания. То же самое, как и в видео по изготовлению розовой розы (см. видео).


Маленькая алая роза гильоширование

Маленькая алая роза гильоширование


Первый листик скручиваем в трубочку и основание прижигаем, чтобы не развернулся.


К готовому первому листу приставляем второй и оборачиваем вокруг первого и у основания опять скрепляем. И теперь каждый листочек таким же образом скрепляет вместе. Для внешних листиков, их можно сделать пять штук, я использовала шаблон чуть побольше.


Маленькая алая роза гильоширование

Маленькая алая роза гильоширование


В заключение я выжгла небольшой круг, который наклеила клеем Момент на обратную сторону розы. Именно к этому кругу можно прикрепить розу к заколке.


Маленькая алая роза гильоширование

Маленькая алая роза гильоширование


Вот и все премудрости.


Маленькая алая роза гильоширование

Маленькая алая роза гильоширование


Эта роза делается из двойного слоя ткани для того, чтобы придать лепесткам объем, какой имеют лепестки в природе. А вот если вы делаете лепестки однослойные, то в этом случае необходимо использовать свечу, чтобы держать лепестки над ней и добиться объема либо использовать специальные инструменты — бульки. Но в этом случае надо пользоваться металлическими бульками.


 


Бульки можно купить в магазине по рукоделию. По опыту знаю, что они стоят очень дорого. Но я нашла сайт «Народная культура», где объясняют как сделать подобные инструменты самим. А я до этого не додумалась.  Это  оказывается не так и сложно.


На сайте Human Native Home http://www.hnh.ru/ можно найти много интересного по рукоделию. Меня заинтересовали кружева, лоскутное шитье. А еще я узнала об одной технике, которая называется  лемпворк. Я первый раз о ней услышала. Познакомьтесь с этим сайтом поближе. Уверена, что вы найдете для себя здесь много интересного.


 


А теперь предлагаю вам, дорогие, послушать песню, которая, не просто песня, а жизненная позиция. В ней я увидела себя и сразу поняла, что она про меня. Послушайте ее обязательно!


 





http://kanunnikovao.ru/malenkaya-alaya-roza-giloshirovanie/

Рубрики:  Рукоделье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку