-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zayka53

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2012
Записей: 7826
Комментариев: 1033
Написано: 11133


Когда я отойду в Мир иной, вздрогнет ли он??

Среда, 23 Мая 2012 г. 18:10 + в цитатник
Цитата сообщения Alina_RU_ Когда я отойду в Мир иной, вздрогнет ли он??

http://aimeryh.ru/post219466970/




Алина 23.05.2012.


А вот как думаешь, вздрогнет? По мне заплачут те негры, о которых нам все уши прожужжали, что они бедные, голодные, больные и спят под пальмами? Или, может, еще кто из тех, у кого цунами накрыло или землятрясение содрогнуло их дома, тела и души?

Они подумают обо мне??

Мне не наплевать на них, мне даже жаль. Но я не смотрю телевизор, я не плачу вместе с теми, кто оплакивает сотни погибших под развалинами. Я надеваю джинсы и иду на природу, думаю о ветре, о солнце, о моих детях, об улитке, ползающей по моей руке. И думаю, что жизнь продолжается!! Кому пришел час, тот и умер. Его близкие заплакали. Мне их жаль по-человечески, но мир мой не содрогнется, я не позволю.

Если кто-то скажет: - "Вот дрянь бессердечная!" то и это мне не интересно. Потому, что мы не должны плакать за той камашкой, на которую нечаянно наступили, о том цветке, что сломался от неловкого нашего прикосновения, о червячке, которого бабка перерезала лопатой на огороде при посадке картошке. А ведь можно сказать, что у них тоже есть душа, папа-мама и ребенок не родившийся.

Не знаю, может я и ... стерва? Нет, я просто отдаю Любовь ближнему своему и не пытаюсь объять мир с его черными дырами, черными днями и такими же душами убийц и насильников.

Мой мир светел, пока я жива. И черное где-то далеко, пока я живу. Потом? Да не плачте обо мне, мне это не понравится, правда. Я и оттуда хочу видеть вас всех.. ВСЕХ веселыми и радостными, пускающими воздушные шарики в небо, ближе ко мне. Они меня будут целовать вместо вас, они дадут мне возможность не быть одинокой никогда.

Что за мысль пришла в голову? Да по ссылке там текст. Вот родился ответ.
Рубрики:  Посиделки
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Alina_RU_   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2012 г. 18:22 (ссылка)
zayka53, БлагоДарю за цитирование и за созвучие души.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку