-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZAVTRA2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2007
Записей: 32
Комментариев: 98
Написано: 479


н.г))

Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:09 + в цитатник
Настроение сейчас - в мыслях чудеса...

Я вся в ожидании нового года,надеюсь он будет потрясающим...хотелось бы многое успеть!Я жду в новогоднюю ночь много чудес и сюрпризов....Жду недождусь )))Самое главное со мной будут мои любимые друзья,хотя не все....Мне очень бы хотелось что бы новый год казался сказкой=))может так и будет.....

 (450x301, 41Kb)

Понравилось: 18 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку