-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZavGheo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2011
Записей: 367
Комментариев: 62
Написано: 891


Без заголовка

Четверг, 29 Марта 2012 г. 11:43 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Вдруг я чувствую прикосновенье...- Нежность!| Nydia Lozano

очень нравится цветовое сочерание бежево-розового...

Микаэл Таривердиев

Опускается ночь чёрной птицей большой,
Осторожно крылом накрывая...
Тихим, плавным аккордом разлился покой,
Россыпь звёзд - без конца и без края...
Только в той красоте вновь взгрустнулось слегка...
Вдруг я чувствую прикосновенье...-
Нежность! Нежность прислал ты мне из далека!
 

Это – сон ли? Ночное виденье?
Вот она обнимает меня всё смелей,
Тихо шепчет заветное слово,
Что сказать не успел – ты доверился ей...
И прошу я всё снова и снова
Повторять его...Как же то слово ждала,
Всё прислушивалась – вдруг случайно
Принесёт его дождь, ярких молний стрела
Иль, раскрывшись, цветок скажет тайно!

Нежность дарит твоё мне «Люблю!» сотни раз –
Слышу голос твой,...руки....и ласки...
Эта ночь стала нашей и только - для нас!
Твоя Нежность – Моей будет сказкой! 
© Татьяна Герасимова

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку