-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Как сохранить код схемы дизайна для ЖЖ Код для ЖЖ ЗДЕСЬ ПАМЯТКА НАЧИНАЮЩИМ БЛОГГЕРАМ ...

советы - (0)

уроки на ЖЖ Как оказалось, сегодня это опять актуально...)) А я все это изучала год назад. Может...

PATCHWORK". Японская книга по пэчворку - (0)

"PATCHWORK". Японская книга по пэчворку. "PATCHWORK". Японская книга по пэчворку. ...

Книга по рукоделию "Пэчворк и квилты - учебное пособие - (0)

Книга по рукоделию "Пэчворк и квилты - учебное пособие" Книга по рукоделию "Пэчворк и кви...

войлок - (0)

Бесшовная сумка   Автор:Ковылина Анна     Что понадобится (мате...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Смешные цитаты и ICQ статусы Смешные цитаты и ICQ статусыСмешные цитаты и ICQ статусы из социального цитатника basher.ru
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zateinik

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 14243


А если б не было войны....

Воскресенье, 11 Мая 2014 г. 11:30 + в цитатник
Цитата сообщения zateinik

А если б не было войны....
 

А если б не было войны....
            
В.Толкунова - Мой милый, если б не было войны... 

***********
А  если-б  не  было ........... войны,
То  я  тебя  бы, ......... не  узнала,
Наверно,  мира  было  мало,
Чтоб  где-то,  повстречались
....... мы ...
 
***********

 
На  той  войне, ........ тебя  из  боя,
Назло  я  вынесла ........ врагам,
Пусть  бездыханным,  и
 не  скрою,
И  пули  свистом .......
 по  ногам ...
 
***********
А  ранена  была ............ снарядом, 
Я  тоже  в  том, ..... лихом  бою,
Вот  в  медсанбате, ..... оба
......... рядом,
Теперь  тебя  я  узнаю ...
 
***********
Ты  тот  солдат,  что  на  вокзале,
Со мной  плясал  прощальный
 вальс, 
И  вот  тогда  мы  слово  дали,
Что  та  война,  не  сломит
 нас ...
 
***********
Мы  победим,  во  что-б  ни  стало,
И  в  День  Победы,  в  6 часов,
Я  буду  ждать,  вновь  у  вокзала,
Что-б  вальс  любви, .......
....... исполнить
 вновь ...
 
***********
 
 
********
(авторское)
ga-lucia

 
Рубрики:  АЛЬБОМ - СТИХИ/Стихи от *Малинки*
АЛЬБОМ -ПАТРИОТИЧЕСКОЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку