-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zatEi_Nica

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 283





Странички из журнала "Ателье" - 2014/3

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 12:42 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Странички из журнала "Ателье" - 2014/3

Фрак
Драппировка корсета
Комбидресы
Моделирование лацканов мужского пиджака
ale_032014_1 (515x700, 84Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>

Серия сообщений "Шитье":
Часть 1 - Выкройка детских тапочек
Часть 2 - Как сшить галстук "бабочку"
...
Часть 6 - Техника кроя и шитья - странички из журнала "Ателье" - 2/2008
Часть 7 - Странички из журнала "Ателье" - 2013/9.
Часть 8 - Странички из журнала "Ателье" - 2014/3
Часть 9 - Моделирование юбок и брюк. Мюллер и сын
Часть 10 - Советы Мюллера и сына

Серия сообщений "Выкройки":
Часть 1 - Флисовая Шапка для Взрослых и Детей.Выкройки
Часть 2 - Выкройка детских тапочек
...
Часть 6 - Техника кроя и шитья - странички из журнала "Ателье" - 2/2008
Часть 7 - Странички из журнала "Ателье" - 2013/9.
Часть 8 - Странички из журнала "Ателье" - 2014/3
Часть 9 - Моделирование юбок и брюк. Мюллер и сын
Часть 10 - Советы Мюллера и сына


Метки:  

Странички из журнала "Ателье" - 2013/9.

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 12:41 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Странички из журнала "Ателье" - 2013/9.

Женский жакет из ткани в клетку.
Мужские сорочки - техника кроя и шитья.
Свадебный ободок.

0001 (518x700, 136Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>>

Серия сообщений "Шитье":
Часть 1 - Выкройка детских тапочек
Часть 2 - Как сшить галстук "бабочку"
...
Часть 5 - Книги по конструированию, моделированию и технологии изготовления одежды и шитью. Библиотека журнала «Ателье»
Часть 6 - Техника кроя и шитья - странички из журнала "Ателье" - 2/2008
Часть 7 - Странички из журнала "Ателье" - 2013/9.
Часть 8 - Странички из журнала "Ателье" - 2014/3
Часть 9 - Моделирование юбок и брюк. Мюллер и сын
Часть 10 - Советы Мюллера и сына

Серия сообщений "Выкройки":
Часть 1 - Флисовая Шапка для Взрослых и Детей.Выкройки
Часть 2 - Выкройка детских тапочек
...
Часть 5 - Книги по конструированию, моделированию и технологии изготовления одежды и шитью. Библиотека журнала «Ателье»
Часть 6 - Техника кроя и шитья - странички из журнала "Ателье" - 2/2008
Часть 7 - Странички из журнала "Ателье" - 2013/9.
Часть 8 - Странички из журнала "Ателье" - 2014/3
Часть 9 - Моделирование юбок и брюк. Мюллер и сын
Часть 10 - Советы Мюллера и сына


Метки:  

Техника кроя и шитья - странички из журнала "Ателье" - 2/2008

Понедельник, 31 Октября 2016 г. 12:39 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техника кроя и шитья - странички из журнала "Ателье" - 2/2008

Маленькое платье.
Воротник - основы конструирования.
Подкладка к жакету.
Отделка низа юбки.
aa_0001 (510x700, 242Kb)
>>>>>>>>>>>>>>>>

Серия сообщений "Шитье":
Часть 1 - Выкройка детских тапочек
Часть 2 - Как сшить галстук "бабочку"
...
Часть 4 - МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮБОК И БРЮК. МЮЛЛЕР И СЫН
Часть 5 - Книги по конструированию, моделированию и технологии изготовления одежды и шитью. Библиотека журнала «Ателье»
Часть 6 - Техника кроя и шитья - странички из журнала "Ателье" - 2/2008
Часть 7 - Странички из журнала "Ателье" - 2013/9.
Часть 8 - Странички из журнала "Ателье" - 2014/3
Часть 9 - Моделирование юбок и брюк. Мюллер и сын
Часть 10 - Советы Мюллера и сына

Серия сообщений "Выкройки":
Часть 1 - Флисовая Шапка для Взрослых и Детей.Выкройки
Часть 2 - Выкройка детских тапочек
...
Часть 4 - МОДЕЛИРОВАНИЕ ЮБОК И БРЮК. МЮЛЛЕР И СЫН
Часть 5 - Книги по конструированию, моделированию и технологии изготовления одежды и шитью. Библиотека журнала «Ателье»
Часть 6 - Техника кроя и шитья - странички из журнала "Ателье" - 2/2008
Часть 7 - Странички из журнала "Ателье" - 2013/9.
Часть 8 - Странички из журнала "Ателье" - 2014/3
Часть 9 - Моделирование юбок и брюк. Мюллер и сын
Часть 10 - Советы Мюллера и сына


Метки:  

Веды.Лакшми

Вторник, 13 Октября 2015 г. 14:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Edisson [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лакшми

ЛАКШМИ

Лакшми — прекрасная, с золотистой кожей, лунная богиня процветания и удачливой судьбы.

Лакшми. Ее имя — производное от слова на санскрите «лаксья», что означает «цель». Лакшми — прекрасная, с золотистой кожей, лунная богиня процветания и удачливой судьбы. Она всем приносит благословение и достаток. Лакшми также представляет красоту, безупречность, щедрость и истинное счастье. Сказано, что она возникла из бушующего океана с дарами и цветами лотоса, и все боги немедленно возжелали взять ее в жены. Она остановила свой выбор на боге солнца Вишну. После, в каждой своей жизни, она возрождалась, как спутник Вишну.

Согласно одной версии рождения Лакшми, она была дочерью мудреца-риши Бхригу и Кхьяти, согласно другой, значительно более популярной, она появилась с лотосом в руках или сидящей на лотосе во время пахтанья мирового океана дэвами и асурами (ср. рождение Афродиты), согласно же третьей, она появилась еще в самом начале мирового процесса, всплыв из первозданных вод на цветке лотоса (ср. ее имена Падма и Камала – «Лотосовая»). В некоторых тантрических направлениях Лакшми трактуется как потенция-энергия Вишну (шакти). Распространено верование в то, что она сопровождает Вишну и во всех его аватарах, перевоплощаясь вместе с Ситу (жена Рамы), Рукмини (супруга Кришны) и т.д.

Наиболее распространенными являются изображения Лакшми вместе с Вишну, возлежащим на космическом змее Ананте или сидящим на своем «ездовом животном» (вахана) Гаруде; отдельно она изображается сидящей или стоящей в цветке лотоса. Культ Лакшми как богини процветания популярен и в современной Индии. Для индийца она – не только богиня процветания, но и примерная супруга, изображаемая сидящей у стоп Вишну. В известном празднике наваратри – «девять ночей» – первые три ночи посвящены именно ей. Знаменитый осенний праздник светильников дивали, как правило, трактуется как праздник Лакшми.

Во время праздника света Дивали и ныне зажигают тысячи фонарей и устраивают фейерверки в честь богини. Люди играют и веселятся, а богиня, верят многие, ходит из дома в дом в поисках места для отдыха, даруя богатство тем жилищам, которые ярко освещены. Все хотели обладать Лакшми, но она немедленно покидала тех, кто усаживал ее себе на голову, а именно так и поступили демоны, когда им удалось захватить ее. Согласно одному преданию, однажды богиня оказалась настолько близко от Индры, что из него пошел обильный дождь и хлеба пышно заколосились.

Лакшми упоминается в знаменитом мифе о пахтанье богами океана, который постепенно превратился в молоко, и из него появились не только амрита, но и "четырнадцать чудес", в том числе сама богиня, сидящая на цветке лотоса. Небесные музыканты и мудрецы воспевали Лакшми, реки молили ее искупаться в их водах, молочные моря предлагали венец из цветов бессмертия, а священные слоны, держащие мир на своих спинах, поливали ее водой из священной для всех индийцев реки Ганг.Лакшми — прекрасная, с золотистой кожей, лунная богиня процветания и удачливой судьбы.

По вполне понятным причинам Лакшми, богиня - богатства, более почитаема, нежели Сарасвати, богиня знания. Будучи силой и супругой Вишну, поддержателя мира, она представляется – как сила множественности и богиня удачи, что, в равной мере необходимо для процесса поддержания Шри или Лакшми, как она описывается в Ведах, является богиней богатства и удачи, силы и красоты.

Согласно пуранам, в своём первом воплощении она была дочерью мудреца Бхригу и его жены Кхьяти. Позднее она родилась из молочного океана во время его пахтания. Будучи Супругой Вишну, она выступает как его вторая половина, когда бы он ни воплощался. Когда он воплощался как Вамана, Парашурама, Рама и Кришна, она соответственно появлялась как Падма (или Камала), Дхарани, Сита и Рукмини. Она так же неотделима от Вишну как речь от выражаемого ею, значения, как знание от интеллекта или же, как добрые дела от праведности. Если Виншу представляет все мужское, то Лакшми - все, что является женским.

Лакшми обычно описывается как чарующе красивая молодая женщина, стоящая на лотосе, символе материнства, бессмертия и духовной чистоты,  и держащая лотос в каждой из двух рук. Возможно, поэтому её называют также Падма или Камала. Она также украшена гирляндой из лотосов. Очень часто рядом с ней по обеим сторонам можно видеть слонов, поливающих её водой из кувшинов, подаренных, небесными девами. Ее цвет описывается по-разному: как темный, розовый, золотисто - жёлтый или белый. Когда она вместе с Вишну, она изображается только с двумя руками. Когда ей поклоняются в храме (отдельные храмы для Лакшми довольно редки), то там она изображается сидящей на лотосе - троне с четырьмя руками, держащими падму, шанкху, амрита-калашу (сосуд с амброзией) и плоды бильвы. Иногда вместо бильвы она держит махалунгу (лимон). Когда она изображается с десятью руками, добавляются лук, стрела, булава и диск. В этом случае она являет собой Махалакшми, аспект Дурги. Лакшми — прекрасная, с золотистой кожей, лунная богиня процветания и удачливой судьбы.

Если Лакшми изображается тёмной по цвету, это указывает на то, что она супруга Вишну, темноликого бога. Если она изображается золотисто-жёлтой, это означает, что она источник всякого богатства. Если она белого цвета, то это обозначает чистейшую форму пракрити (природы). Розоватый цвет, который более общепринят, отражает её сострадание ко всем существам, поскольку она - Матерь всего сущего.

Ее четыре руки указывают, на её способность даровать четыре пурушартхи (цели человеческой жизни): дхарму (праведность), артху (богатство), каму (телесные наслаждения) и мокшу (блаженство).

Лотосы в различных стадиях раскрытия символизируют миры и существа на различной стадии эволюции. Плоды в её руках - это плоды нашего труда. Как много бы, мы ни трудились, до тех пор, пока Матерь не будет достаточно милостивой, чтобы даровать нам плоды наших трудов, всё будет бесполезно. Если плод, находящийся в руках богини, кокосовый орех, состоящий из скорлупы, сердцевины и сока, то это означает, что из неё происходят три уровня творения - грубый, тонкий и причинный миры. Если этот плод - гранат или цитрон, то это означает, что различные миры находятся под её контролем и она их, все превосходит. Если это плод бильвы (вид дикой яблони), - который, между прочим, не очень приятен на вкус, однако очень полезен для здоровья, - то это означает мокшу, высший плод духовной .жизни. Амритакалаша (сосуд с амброзией) означает то же самое, а именно то, что она способна даровать блаженство бессмертия.

Долгое время положение Лакшми в индуистском пантеоне было достаточно неопределенным. Во многих текстах она соотносится с Куберой, что находит отражение в скульптурных группах из Матхуры уже кушанского периода (1–3 вв.), а согласно Рамаяне, она вместе с Куберой и Индрой обитает во дворце Раваны. В Махабхарате фиксируется ее связь с Нараяной-Вишну: Лакшми рождается из золотого лотоса, поднявшегося над головой Нараяны. Лотос – основной символ Лакшми, и именно с ней связан лотос, растущий из пупа Нараяны в вишнуитских изображениях. В Махабхарате воплощением Лакшми считается Драупади – супруга пятерых братьев Пандавов, воплощений Индры. Согласно Хариванше, индийский Купидон, Камадэва, был сыном Лакшми и Дхармы, бога справедливости и дхармического закона, практически тождественного Яме. В ряде текстов Лакшми отождествляется с Сарасвати, богиней мудрости, образованности и искусств, но в других Лакшми и Сарасвати – соперничающие супруги Брахмы.

На некоторых скульптурных изображениях можно видеть в качестве её ваханы сову. Необычно и странно, что богиня богатства и красоты, может иметь в качестве своей ваханы уродливую птицу, одно появление которой уже считалось дурным предзнаменованием! Но, как только символическое значение этой необычности будет раскрыто, мы сможем правильнее оцепить бедную птицу и её сострадательную хозяйку. Санскритское слово 'улука' (сова) - это одно из имён властелина богов Индры. Поэтому, являясь богиней богатства, Лакшми не могла найти для себя лучшего средства передвижения, чем царя богов, символизирующего богатство, силу и славу, то есть то, к чему стремится в жизни человек. В то же время здесь заключено и предупреждение, адресованное к стремящимся обрести мирское богатство вместо духовного, которое усматривается в сравнении даже величия Индры с уродливой и частично слепой птицей! Этот символ может означать, что Матерь Лакшми является властительницей духовной мудрости. Если мы будем не столь великодушны, тогда мы можем извлечь для себя урок в иной форме, а именно: "Не закрывай глаза перед светом мудрости, исходящим от солнца знания!" Из чувства заботы о человечестве всемилостивая Матерь держит это олицетворение невежества под своим контролем. Лакшми — прекрасная, с золотистой кожей, лунная богиня процветания и удачливой судьбы.

Основная миссия Лакшми — принести на Землю вечное счастье, поэтому она помогает нам сделать осмысленную карьеру. Она понимает, что одного богатства недостаточно, чтобы стать бесконечно счастливым; необходима духовность и чувство выполненного долга. Поэтому Лакшми ведет нас к такой деятельности, что приносит радость и достаток не только нам, но и другим.

Лакшми приносит в наши дома изящество, красоту и любовь и обеспечивает все наши домашние нужды. Ганеш ее обожает, и они часто сотрудничают вместе, чтобы помочь людям встретится со своей главной жизненной целью.

Лакшми говорит сладкозвучным голосом:

«Достижение богатства — одна из самих больших тайн жизни. Наиболее духовные честолюбцы терпеть не могут погоню за деньгами, но хотят свободы и возможностей, которые они обеспечивают. Многие из духовных учителей и целителей не любят получать деньги за свои труды, но при этом мечтают о том дне, когда смогут отказаться от других форм деятельности и посвятить себя духовному делу.

С этой дилеммой приходится жить, потому что пока вы на этом уровне. Небеса видят много решений, и со многими из них мы можем вам помочь, причем вам не придется очень сильно напрягаться или много думать. Я могу сказать следующее: ваша самая непреодолимая преграда — попытка надавить, чтобы все происходило как можно скорее, и вы справитесь с ней только тогда, когда поймете, что все сокровища мира, которые стоит иметь, уже давно обнаружены. Тогда вы сумеете расслабиться и с уверенностью понять, что обо всем уже позаботились; тогда исчезнут все ограничения».

 

Серия сообщений "Ведическая кулинария":
Часть 1 - Сладкие шарики
Часть 2 - Колеты из фасоли и риса
...
Часть 4 - Чечевичных оладьи
Часть 5 - Хлеб.
Часть 6 - Веды.Лакшми


Метки:  

Поиск сообщений в zatEi_Nica
Страницы: [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь