-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zarrya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 1281
Комментариев: 2840
Написано: 4505


Маки - малышки

Четверг, 25 Августа 2011 г. 21:17 + в цитатник

Хочу показать Вам своих "малышей". Это серьги - маки размером меньше 3 см. Такие маленькие и невесомые, даже как-то страшновато их в руки брать)))) фотографировала на режиме макросъемки.

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Мой первый собранный букетик
Часть 2 - Моя розочка)
...
Часть 11 - Шпильки - розочки
Часть 12 - И "расцвели" маки...
Часть 13 - Маки - малышки
Часть 14 - Заколка - плюмерия
Часть 15 - Корона для принца
Часть 16 - Кукла "Масленица"
Часть 17 - К Новому году!

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 11 пользователям

Milanashka   обратиться по имени Симпотяги Четверг, 25 Августа 2011 г. 22:39 (ссылка)
классные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:19ссылка
Спасибо большое)
victoriya1   обратиться по имени Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:02 (ссылка)
Танюшка , МОЛОДЕЦ :) Очень мило :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:29ссылка
Спасибо огромное) я очень старалась- такая кропотливая работа с этой мелочью. Мне в натуральную величину легче сделать - там хоть есть где развернуться)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Августа 2011 г. 23:33ссылка
Танюша , так с любой мелкой работой сложней работать :)
ЙЕГРЕС   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 10:18 (ссылка)
Отлично. Хочу мастер класс.
Очень хочу !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 12:08ссылка
Спасибо)) Посмотрите, у меня в дневнике есть 2 мастер класса по макам, очень хорошо описаны, я по ним делала, только размер уменьшала)
Самазнаю   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 17:38 (ссылка)
Фантастика! Какая тонкая работа! Мое вам восхищение!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 22:27ссылка
Спасибо большое)))) Радует, что понравились
Rita_Schlede   обратиться по имени Пятница, 26 Августа 2011 г. 23:26 (ссылка)
Очень реалистично выглядят! Симпатичные малышки!!! Спасибо!!! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Августа 2011 г. 23:39ссылка
Спасибо огромное))) Никак не ожидала таких отзывов. До этого вообще ни разу серьги не делала и цветы такой сложности в таком размере
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 18:05ссылка
Главное - НАЧАТЬ!!! А еще, если и способности (как у тебя) есть, то вообще здорово получается!!! :))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Августа 2011 г. 18:22ссылка
Благодарю за такие теплые слова - очень приятно это слышать)))
Маринакартина   обратиться по имени Вторник, 31 Января 2012 г. 11:53 (ссылка)
Дает же Бог людям и таланта и золотые ручки! Я леплю,леплю, но до такой красотени еще далеко.Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Февраля 2012 г. 22:02ссылка
Спасибо большое за отзывы) Я сама только учусь, многого еще не умею, колоссальное количество массы при пробах просто оказывается в мусорном ведре, но стараюсь приблизиться максимально к реальности, много фото цветов храню в дневничке и компе - постоянно сравниваю с работами, разглядывая каждый пестик, тычинку и лепесток... пока это медленно и и не так, как хочется, но я никуда не спешу и учусь, учусь и еще раз учусь.... Не переживайте, у вас тоже все получится со временем и я даже не сомневаюсь, что работы будут куда лучше моих!)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку