-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zarrya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 1281
Комментариев: 2840
Написано: 4505


Мой сайт

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 18:31 + в цитатник

Сегодня посидела-подумала и решила сделать какой-нибудь сайтик для своих фото. Абсолютно не имея понятия как это делать и немного покопавшись в инете соорудила нечто похожее   на сайт)))))) Конечно не супер-сайт получился, но все же.... http://zarrya.io.ua/ дешево и сердито))))

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Сундук из салфетки
Часть 2 - Крем-ликер Мандаринетто
...
Часть 11 - РАСТЕНИЯ ТЕЛЬЦА
Часть 12 - Где продать изделие ручной работы?! Сайты продаж, рукоделия!!!
Часть 13 - Мой сайт
Часть 14 - Миниатюры в продуктовом мире
Часть 15 - Магия саше
...
Часть 22 - Урок фотошопа. Обработка фото ваших работ.
Часть 23 - Складывание салфеток
Часть 24 - Чехол для планшета своими руками.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Марриэтта   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 18:55 (ссылка)
С удовольствием пошла к тебе в гости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 19:52ссылка
Для меня эти все коды и остальное такой темный лес - жуть просто))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:07ссылка
Разберешься потихоньку! Удачи!
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:13ссылка
Спасибо большое) Но чувствую если начну разбираться накроется моя лепка медным тазом)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:39ссылка
Да да, я об этом подумала. Для творчества времени не останется
HATA-shik   обратиться по имени Вторник, 16 Августа 2011 г. 00:36 (ссылка)
иметь свой сайт - это просто здорово!
Поздравляю с великим начинанием)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Августа 2011 г. 21:24ссылка
Спасибо)) Начало есть, еще б и продолжить, но на все , к сожалению, не хватает времени) В сутки надо еще часиков этак 10 как минимум добавить))))))
elena4000   обратиться по имени Среда, 17 Августа 2011 г. 11:18 (ссылка)
Зайди на мой первый сайт http://elena4000.ru/
В рубрике "Рекомендую" ссылка на бесплатную школу для создания сайтов. Я в этом была полным профаном, а теперь стала понимать что и зачем я делаю. Прекрасные видео уроки, а, главное, действительно бесплатные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Августа 2011 г. 14:32ссылка
Спасибо большое) Но Ваш намного продвинутей моего выглядит, так что вы не совсем и профаном были, в отличии от меня))))) Буду в "свободное от отдыха" время смотреть что к чему.
elena4000   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 12:34 (ссылка)
Ну если учесть, что я просто смотрела видио уроков и тыкала в нужные кнопочки... а уж потом разбиралась, что к чему.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку