-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zarrya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2011
Записей: 1281
Комментариев: 2840
Написано: 4505


Моя розочка)

Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 22:02 + в цитатник
И снова у меня "расцвела" роза))
БОРДО РОЗА (700x525, 304Kb)

Серия сообщений "Мои работы":
Часть 1 - Мой первый собранный букетик
Часть 2 - Моя розочка)
Часть 3 - Первый опыт в покраске
Часть 4 - Мои первые гвоздики
...
Часть 15 - Корона для принца
Часть 16 - Кукла "Масленица"
Часть 17 - К Новому году!

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 15 пользователям

Tanushonich   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 22:26 (ссылка)
у меня нет слов!!!!!!! красотааа!
Ответить С цитатой В цитатник
victoriya1   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 22:31 (ссылка)
Танюшка , молодец )))
Ответить С цитатой В цитатник
Zarrya   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2011 г. 22:43 (ссылка)
Исходное сообщение Zarrya
И снова у меня "расцвела" роза))

Спасибо большое за отзывы давно хотела бордовую сделать, сегодня наконец-то добилась такого цвета, как хотела)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Ole   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 15:36 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Irisha_Pisarenko   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 00:51 (ссылка)
Просто супер!!!! Тоже хочу научится делать такую прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Jaluchik   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 04:20 (ссылка)
Классная роза!!!:good:
Ответить С цитатой В цитатник
Zarrya   обратиться по имени Пятница, 29 Апреля 2011 г. 10:59 (ссылка)
Спасибо за комментарии Для меня очень важна взгляд со стороны, критика принимается))) Я только учусь и не все получается, если видите недочеты, или что не так говорите, буду исправляться)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 11:45ссылка
Танюша, а фарфор ты сама делаешь? Мне больше понравилась эта роза, чем та которую ты красила - эта смотрится более естественно!
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 23:31ссылка
Да, фарфор домашнего приготовления. 2 розы экспериментальные, пробовала разные способы покраски и смотрела как это в конечном итоге выглядит. В этой добавлялась краска при приготовлении ХФ, в той поверхностное нанесение акриловой краски, хочу еще попробовать как будет выглядеть покраска масляными красками, думаю, маслом будет более реалистично.
marina5822014   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2011 г. 13:25 (ссылка)
Оч. Красиво! Умничка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Сентября 2011 г. 19:41ссылка
Спасибо большое за отзыв о моем творчестве)
Lechka-Alechka   обратиться по имени Благодарю за красоту! Четверг, 10 Ноября 2011 г. 16:14 (ссылка)
Все Ваши работы очень понравились!Хочу познакомить своих читаталей с Вами.У меня открыта рубрика : Знакомимся с интересными людьми на Лиюру и всё о их творчестве!Как раз сегодня собираюсь варить фарфор.А там посмотрим что получится:) Я раньше делала цветы из бумаги А4 как настоящие и оформляла в рамочку.Очень красиво получалось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Декабря 2011 г. 10:51ссылка
Спасибо большое за оценку моего творчества Удачи в варке, и не бойтесь неудач, все приходит с опытом и с первого раза может не получится, если возникнут вопросы с радостью на них отвечу)
Marita-N   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 13:59 (ссылка)
Как будто только что из сада ...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку