-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zarrat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 30
Комментариев: 75
Написано: 141


Без заголовка

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 21:30 + в цитатник
Странно вообще почему сейчас я оказался в этом месте! Час ночи, Полет, суббота и я! Я пробираюсь сквозь толпу, ища взглядом кудрявую девушку в черном… Меня берет за руку совершенно незнакомая девушка, она слегка пьяна, мило мне улыбается и взглядом просит остаться, я качаю головой, освобождаю руку и иду дальше… вижу парня из нашего университета, странно, никогда бы не подумал что он и в Полете. В последнее время я все больше и больше меняю мнение о людях немного узнав их… Прохожу дальше и вижу Юлю и Машу, они о чем то беседуют… вдвоем. Хм… День рождения вроде, где все остальные.. Да это и не важно! Маша наливает мне шампанское я выпиваю. Смотрю на Юлю, она уже слегка пьяна, мило смотрит на меня, нежно касается, гладит мои волосы на голове. Маша уходит танцевать к подругам, она тоже счастлива!!! Счастлива до тех пор, пока не приходит ее Саша. Мне он не нравится и это факт! Спустя какое то время приходит подруга Юли и Андрей, я с ним знакомлюсь. Он обычный, такой же как и я, и не такой как этот Саша. Саша просто сидит и молчит, говорю Юле, что мне даже знакомится с ним не хочется. Она уводит меня танцевать… Мы танцуем, и по соседству я замечаю двух девчонок с младшего курса, которых давно уже видел и просто улыбался им… Сразу можно сказать что им не нравится что я с Юлей.. Играет Р”Н”Б.. Мне не нравится этот стиль, но танцевать я под него умею… Я целую Юлю, прикосаюсь всем телом к ее, мы совершаем движения в такт, Юля просовывает свои ладони мне под майку и нежно гладит меня! Я смотрю на нее, а она… Она сейчас где то в другом месте, может быть со мной в другом месте, а может даже и не со мной.. 5 минут спустя она покрывается мелкими капельками пота, говорит что устала и сейчас придет… Иду к столу, там сидит Андрей, мы говорим о какой то ерунде и выпиваем оставшуюся водку… Вижу снова парня из университета, а он уже никого по-моему не видит, хм… почему то после этого настроение изменилось… Приходит Юля, я предлагаю потанцевать, она говорит что устала и просит подождать… Я бы подождал если бы не выпил, но когда я выпил я не могу сидеть на месте, я ухожу и встречаю тех двух, танцую с ними минут 15.. Они мило улыбаются и задают вопросы про мою девушку… Черт, девушку… смотрю на часы, а прошло уже минут 40… Юли нет, Юля уже дома… Меня просит проводить подруга Маши до дома, я иду… Мне приходит смс от Вики… 5 часов ночи, воскресенье… Странно вообще почему сейчас я оказался в этом месте!

Crazy-girl   обратиться по имени Пятница, 07 Апреля 2006 г. 00:42 (ссылка)
привет))) я фоты добавила..заходи,смотри,потом скажешь как они?
а к посту:пить надо меньше ) и зачем только люди придумали эти напитки?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку