-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zarrat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2006
Записей: 30
Комментариев: 75
Написано: 141


Без заголовка

Четверг, 06 Апреля 2006 г. 21:22 + в цитатник
Туман… салон машины, мы едем по московскому шоссе, Юля спрашивает меня:
- Ну что куда поедем.
Я сижу в задумчивости и не понимаю что это, сон или реальность. Я хочу ущипнуть Юлю, чтобы понять настоящая она или всего лишь очередная героиня моих снов? Но я даже не смотрю в ее сторону, я продолжаю смотреть в окно, вглядываться в туман, ведь во сне обычно мы видим всегда что то необычное, резкое… я жду… Но ничего такого не происходит, и лишь голос слева меня снова спрашивает – Степ, только не молчи, потому что мне кажется что тебе со мной неинтересно.
Я поворачиваю голову в ее сторону и вижу снова эти глаза… эту девушку, с которой я знаком буквально 5 минут, но которую наверное я ждал всю жизнь.
Зачем все это если эта реальность, я понимаю если это сон, то конечно мне хотелось бы этого, и объяснение этому мое воображение, мое желание… Но ведь я уже осознал что не сон это, это суровая реальность, которая в данный момент, как бы повернулась ко мне лицом, улыбнулась и сделала подарок!
… Жаль что одни и те же подарки не дарят дважды!

The_Best_Anna   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 21:25 (ссылка)
Ничё не поняла! Давай подробней!
Это уже было в тот период отношений? или сейчас?
Ответить С цитатой В цитатник
Zarrat   обратиться по имени Четверг, 06 Апреля 2006 г. 21:29 (ссылка)
Фраза я знаком с ней буквально 5 минут ни о чем не говорит? Это было написано в январе, я просто сегодня захотел разместить здесь это
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку