-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zarajara

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 475


Адольф Гитлер - художник

Пятница, 08 Июня 2012 г. 08:45 + в цитатник
Цитата сообщения Donnarossa

Adolf Hitler (Шикльгрубер - Schicklgruber), 1889–1945. Вождь (фюрер) Национал-социалистической немецкой рабочей партии с 29 июля 1921 года, рейхсканцлер национал-социалистической Германии c 31 января 1933 года, фюрер и рейхсканцлер Германии с 2 августа 1934 года, верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии во Второй мировой войне, главный военный преступник.


Если бы Гитлера в своё время приняли в Венскую академию живописи, куда он безуспешно дважды пытался поступить, - вполне вероятно, что вся история пошла бы по-другому сценарию... Они сделали бо-о-ольшую ошибку! Кто знает, как сложилась бы судьба великого диктатора, стань он художником или архитектором. Но историю не повернуть вспять, как бы нам этого ни желалось. Зато сейчас, спустя несколько десятков лет, мы можем рассматривать полотна, созданные Адольфом Гитлером, и поражаться, как мог человек, совершивший столько злодеяний, быть автором этой живописи.
 
Вообще-то как художник он был очень средний. Школярские работы.
Архитектура ему еще удавалась, но люди - нет.
Подрабатывал тем что рисовал открытки.
Их покупали охотно, но на этом ни денег ни славы не заработаешь.
 
Позже, в 1935 году Гитлер приказал найти и выкупить обратно как можно больше картин. Многие из них были приобретены у немецких граждан по ценам равным, примерно средней зарплате немецкого рабочего за 2 года. Собранные картины хранились в подземных бункерах..

  Церковь, 1911

  Венская опера, 1912
 
Адольф Гитлер обладал художественными способностями, но не имел достаточного уровня мастерства. Он чувствовал цвет, неплохо владел и линией, штрихом. Законы композиции ему также чужды не были. При этом, уровня, обожаемого им же Рубенса или Рембрандта, он не достиг бы никогда. К тому же, фюрер принимал далеко не все направления в искусстве, ему был близок академизм, романтизм, реализм, "старые" мастера; прочие же течения он отрицал. В собственном творчестве Гитлера прослеживаются романтические настроения; композиция выверена, но порой банальна; цвета подобраны недурно. Его живопись большей частью довольно графична по своей сути. Адольфу великолепно удавались архитектурные пейзажи. Вообще Гитлер был несомненно талантлив. Его проекты интересны, а часто, даже великолепны. Интересно, что в творчестве Гитлера практически отсутствуют мрачные мотивы, колорит его работ преимущественно насыщен светлыми и яркими тонами. 
 
Императорский театр
 Обитель Нойберг на Данубе, 1911
 
Родной дом в Браунау, 1912
Творчество Адольфа Гитлера можно разделить на четыре периода: венский период (1907-1912), мюнхенский период (1913-1914), период I Мировой войны (1914-1918) и период до II Мировой войны (1924-1939). В 1907-1918 художественные способности помогали будущему вождю свести концы с концами и хоть как-то прокормиться. В это время часто приходилось выполнять мелкие заказы, например, рисовать открытки. Особенно удавались цветы. Такая работа не требовала большого мастерства, но способствовала некоторому совершенствованию техники.

Адольф Гитлер: "Пять лет я был вынужден зарабатывать себе на жизнь сначала в качестве подённого рабочего, затем — скромного художника; скудного заработка не хватало даже на то, чтобы каждый день утолять голод..."

Натюрморт
 
Городской пейзаж
 
Уже будучи рейхсканцлером, Гитлер мог позволить себе заниматься живописью "для души и просто наслаждаться изобразительным искусством, большим ценителем которого он был. В 1934 фюрер выступил в роли дизайнера, набросав на салфетке эскиз будущего внешнего вида автомобиля "VW Kafer", впоследствии известного "Жука".

 
Уголок Мюнхена
Церковь Св. Карла, 1912
 Горное озеро. Акварель, 1910
 
 Озеро Кёнигри, 1911
 Замок Ламберг, 1912
 
В горах
 Дворец
Пейзаж с церковью, 1911
Бэтлеменский замок (Battlements). Акварель
 Венский период, 1910 
 
Сельский пейзаж
 
Крестьянские поля. Акварель. Венский период 
 
 Вена. Вердерские ворота, 1911. Акварель
Венский период (1910-1912
)
 
Триумфальная арка в Мюнхене, 1913
 Роттердамский собор, 1913
Венская опера, 1911
Церковь у реки Вахау, 1910
Собор Св. Стефана
Горная деревушка
Натюрморт, 1912
Деревня у реки, 1910
Дом родителей в Леондинге, 1911
Около церкви
Мост
 
1910
 1913
 
Мать и дитя, 1913
Интерьер. Гостиная, 1910
Холмистая местность
1912
 
Обнажённая натура
Собака
 
 
 
Белые орхидеди. Акварель на серой бумаге. 1913 
Рубрики:  Статьи/чужие статьи
искусство
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку